Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нахождение радиуса кривизны траектории в Matlab. Построение кубического сплайна по точкам.
Создан заказ №6282684
1 марта 2021

Нахождение радиуса кривизны траектории в Matlab. Построение кубического сплайна по точкам.

Как заказчик описал требования к работе:
Cрочняк нужно выполнить решение задач по программированию за 1 день, тема "Нахождение радиуса кривизны траектории в Matlab. Построение кубического сплайна по точкам." Написать программу в матлабе. 1. есть список точек (координат) ( (x1,y1), (x2,y2), ... (xn, yn) ). 2. нужно реализовать алгоритм, кот орый рассчитывает сплайн-интерполяцию по этим точкам и возвращает радиус кривизны для заданной точки на рассчитанной кривой. Сама пыталась «нарисовать» сплайн, точки выбраны на бум, получилась такая программа: » x=[0.0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10]; » y=[0.0, 1, 3, 5, 6, 3, 1, 7, 10,6,7]; » xi=0:0.01:10; » yi=spline(x,y,xi); » plot(x,y,'o',xi,yi); Далее - ступор. Вы выполнили этот заказ в 2019 году, номер заказа 449196
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Boglaev911
5
скачать
Нахождение радиуса кривизны траектории в Matlab. Построение кубического сплайна по точкам. .jpg
2021-03-05 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все требования учтены. Были написаны отличные программы на языке программирования C++ которые удовлетворяли всем условиям. Работа получила положительную оценку. Доволен работой автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРОСТО ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ТЕОРИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Java проект для курсовой + пояснительная записка
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация системы ведения личных дел студентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задание на разработку подпрограмм, обрабатывающих строки.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Взаимодействие и взаимоисключение параллельных процессов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу на языке Python, которая выполняет следующее...
Задача по программированию
Программирование
Курсовая по информационным системам и технологиям
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания сцены с дождём
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Любую тему из предложенных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать 6 задач в OpenMP и оформить 6 отчетов в ворд по ним
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Основы, условия, циклы(нужно немного поправить код)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить домашнее задание по машинному обучению
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Спроектировать информационную систему на Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Синхронизация процессов и потоков
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы