Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберите один из вариантов и выполните задания Инструкция 1) внимательно прочитайте задание. 2) задания выполн
Создан заказ №6283036
1 марта 2021

Выберите один из вариантов и выполните задания Инструкция 1) внимательно прочитайте задание. 2) задания выполн

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите один из вариантов и выполните задания Инструкция 1) внимательно прочитайте задание. 2) задания выполняются последовательно: сначала часть А, затем Б, в заключении – В. 3) при разработке планов-конспектов организации различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста можете во спользоваться программно-методической литературой, дидактическими пособиями, атрибутами, образцами, предметно-игровым и дидактическим оборудованием и Интернет-ресурсами. Вариант № 1 Текст задания: Организуйте и проведите игру на развитие сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики детей раннего возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть А. Составьте психолого-педагогическую характеристику ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент игры (начало и ход) на развитие сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики детей раннего возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть В. Дайте обоснование использованных методов и приемов. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного занятия с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Вариант № 2 Текст задания: Организуйте и проведите хозяйственно-бытовой труд с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть А. Составьте психолого-педагогическую характеристику ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент (руководство процессом и анализ результата трудовой деятельности) организации хозяйственно-бытового труда детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.. Часть В. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения хозяйственно-бытового труда. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного вида труда. Вариант № 3 Текст задания: Организуйте и проведите труд по самообслуживанию (на выбор студента) с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть А. Составьте психолого-педагогическую характеристику ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент организации труда по самообслуживанию (на выбор студента) с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть В. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения труда по самообслуживанию. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного вида труда. Вариант № 4 Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента. Воспользовавшись материалами портфолио, организуйте и проведите занятие по театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (отклонение в развитии ребенка – по выбору студента). Часть А. Представьте и защитите портфолио. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент занятия (начало занятия) по организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, воспользовавшись материалами портфолио. Часть В. Дайте обоснование использованных методов и приемов. Укажите, в чём заключаются подготовка воспитателя к проведению данного занятия с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Вариант № 5 Текст задания: Организуйте и проведите игру на развитие навыков общения с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть А. Составьте психолого-педагогическую характеристику ребенка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть Б. Продемонстрируйте фрагмент (хода игры) проведения игры на развитие навыков общения с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Часть В. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения игры на развитие навыков общения с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного вида деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Выберите один из вариантов и выполните задания Инструкция 1) внимательно прочитайте задание. 2) задания выполн.docx
2021-03-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое , я довольна на все 100%, работа автором выполнилась в кратчайшие сроки !!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль технологий в эволюции человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научно-педагогическая деятельность М.В.Ломоносова
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по педагогике (начальные классы)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка социально-профессиональных компетенций
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.
В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же приро...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Руководство подвижными играми дошкольников
Подвижная игра является разновидностью игровой деятельности, в которой наиболее ярко проявляется функциональная значимость движений. Содержание таких игр основывается на конкретной сюжетной линии, соответствующих игровых действиях, включающих двигательную активность, и правилах прохождения игрового процесса. Сюжетная линия подвижных игр определяет их целевое назначение и характер развития игрового...
подробнее
Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.
В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же приро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы