Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №628345
19 мая 2015

цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнена курсовая работа на тему "Анализ организационной структуры предприятия Экстрим", нужно лишь внести исправлениям по замечаниям преподавателя, указанным в работе (справа от текста в поле примечаний). Всё вполне просто и понятно, работа быстрая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных рыночных условиях ведения бизнеса адаптация компаний (организаций) является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке. Научное обоснование процесса формирования и изменения организационных структур управления, применение инновационных организационных изменений является актуальной задачей современного этапа адаптации хозяйственных субъектов к изменениям во внешней среде. Методы построения организационных структур, которые применяется в последнее время, характеризуются все еще нормативным характером, недостаточным разнообразием, гипертрофированным использованием типичных решений, что приводило к механическому перенесению организационных форм, которые применялись в прошлом, в новые условия. Довольно часто аппарат управления на самых высоких уровнях повторял одни и те самые схемы, набор функций и состав подразделений, которые отличались лишь численностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С научной точки зрения слишком узкое понимание получали сами факторы формирования структур: - численность персонала вместо целей предприятия; - постоянный набор органов управления вместо изменения их состава и комбинации в разных условиях; - упор на выполнение неизменных функций, которые являются оторванными от меняющихся задач; - устаревшие схемы и структуры штатов без анализа их недостатков и степени реализуемости. Процесс организационного проектирования компаний предусматривает последовательное приближение к модели рациональной структуры компании, соответствия к которому методы проектирования играют вспомогательную роль в процессе анализа, оценки и принятия к практической реализации наиболее эффективных вариантов организационных решений. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной. Исходя из подтвержденной актуальной темы работы, определим цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо сформулировать и последовательно решить взаимосвязанные задачи исследования: - рассмотреть теоретические подходы к проектированию организационных структур, дать их обобщенную классификацию; - рассмотреть теоретические аспекты корректировки организационной структуры; - провести анализ деятельности ООО «Экстрим», проанализировать его организационную структуру, показать пути ее развития, показать невозможность применения существующей структуры для решения перспективных задач; - разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Экстрим», исходя из усовершенствования организационной структуры компании. Объект исследования – ООО «Экстрим». Предмет исследования – организационная структура компании ООО «Экстрим». Базой исследования являются внутренняя документация компании «ООО «Экстрим». Структура курсовой работы введение, три взаимосвязанных раздела, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2021-01-15 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Антон выполнил работу в срок. Процент оригинальности выше, чем был обговорён. Общение было приятным. Отвечает, в отличие от многих других исполнителей с большей скоростью. И как уже понятно рекомендую обращаться к Антону.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тестовое задание маркетолога-аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Операционно-маркетинговый план предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование бренда Магнит Доставка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возможности Порто-Франко Владивостока для развития туризма.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы