Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Некоторые проблемы и направления психологической работы по предупреждению трудностей в обучении
Создан заказ №6284681
2 марта 2021

Некоторые проблемы и направления психологической работы по предупреждению трудностей в обучении

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа оформляется в виде печатного текста объемом 12-15 страниц (можно больше, меньше нельзя) в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал одинарный. Работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, несколько разделов, заключение, список литературы. Рекомендации: Самосто ятельно обосновать необходимость предупрежденияшкольной неуспеваемости. Показатели общих трудностей в учении: увеличение числа ошибок, большая затрата времени на выполнение уроков, невыполнение отдельныхзаданий, частые обращения за помощью, снижение интереса к предмету. Виды школьной неуспеваемости. Эпизодическая неуспеваемость, устойчивая неуспеваемость по одному предмету, устойчивая неуспеваемость по ряду предметов. Условия предупреждения нежелания учиться у школьников разного возраста. Факторы учебного процесса, влияющие на школьную успеваемость (организация, формы и методы процесса обучения, недостатки в деятельности учителей). Основные направления психопрофилактики школьной неуспеваемости. Роль активизации мыслительной деятельности школьников на уроке, психолого-педагогического изучения учащихся с целью своевременного обнаружения и устраненияпричин трудностей в обучении, организации групп развития в предупреждении школьной неуспеваемости. Оставление на второй год как нерезультативный способ преодоления школьной неуспеваемости. Совершенствование системы обучения как основной путь профилактики школьной неуспеваемости. Индивидуальный подход к слабоуспевающим ученикам. Развитие познавательных процессов учащихся для предупреждения ряда трудностей в обучении. Уроки психологического развития как эффективный способ профилактики и психокоррекции школьных трудностей.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Некоторые проблемы и направления психологической работы по предупреждению трудностей в обучении.docx
2021-03-06 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору благодарность и наилучшие пожелания! Хочется отметить абсолютную адекватность к "капризам" заказчика в пользу оного)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы подготовки детей дошкольного возраста к школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практ. зад.по Теории и методика физ.восп. в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Особенности планировки детского сада
Детские сады – это значимые объекты муниципальной инфраструктуры.
По современным нормативам уровень озеленения территории ДОУ должен составлять не менее 60%. Как правило, детские сады-ясли располагаются в центральной части жилой застройки на хорошо освещенной, проветриваемой и сухой площадке, имеющей нормальный естественный сток поверхностных вод.
Количество детских садов рассчитывается на основани...
подробнее
Личностно-ориентированный методологический подход в исследованиях психолого-педагогической направленности
Основы личностного подхода в психологии заложили работы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, которые рассматривали личность в качестве субъекта, который самостоятельно формируется в деятельности и общении с другими людьми.
Основанием личностно-ориентированного подхода к решению образовательных проблем впервые стала теория К.Д. Ушинского. Именно он выдвинул мнение о том...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Особенности планировки детского сада
Детские сады – это значимые объекты муниципальной инфраструктуры.
По современным нормативам уровень озеленения территории ДОУ должен составлять не менее 60%. Как правило, детские сады-ясли располагаются в центральной части жилой застройки на хорошо освещенной, проветриваемой и сухой площадке, имеющей нормальный естественный сток поверхностных вод.
Количество детских садов рассчитывается на основани...
подробнее
Личностно-ориентированный методологический подход в исследованиях психолого-педагогической направленности
Основы личностного подхода в психологии заложили работы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, которые рассматривали личность в качестве субъекта, который самостоятельно формируется в деятельности и общении с другими людьми.
Основанием личностно-ориентированного подхода к решению образовательных проблем впервые стала теория К.Д. Ушинского. Именно он выдвинул мнение о том...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы