Создан заказ №628534
19 мая 2015
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях конкуренции на рынке, компаниям, для продвижения своих брендов, необходимы более выгодные, низко затратные и нестандартные способы привлечения внимания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общество становится все более требовательным в отношении бизнеса, требуя от него не только качественных продуктов или услуг, привлекательных цен, которые имеют значение для потребителя или клиента, но и его прозрачности. Сегодня проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности становится особенно значимой для предприятий, которым приходится выживать в условиях не только нестабильности внешней среды, обусловленной, прежде всего, экономическими факторами, но и серьезной конкуренции со стороны зарубежных производителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Доказано, что проблема оценки эффективности маркетинговых исследований является актуальной для многих предприятий, которые широко применяют маркетинговые технологии в своей деятельности.
Эффективная организация и поддержка бренда являются ключевой задачей для любой компании, проекта или услуги в России и за рубежом. Разработка бренда, реализация эффективной программы по его продвижению, организация комплексной информационной поддержки – это целое искусство.
Сегодня эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Как и любая теория, теория маркетинга продолжает развиваться и эволюционировать. Так и общеизвестная теория маркетинговых коммуникаций сначала включила в себя такое понятие как «PR или связи общественностью», а сегодня полноправным видом маркетинговых коммуникаций становятся нестандартные маркетинговые коммуникации, например, «партизанский маркетинг».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях конкуренции на рынке, компаниям, для продвижения своих брендов, необходимы более выгодные, низко затратные и нестандартные способы привлечения внимания.
Актуальной остается задача разработки современных технологий брендинга, которые, учитывая мировой опыт, отражали бы российскую специфику и особенности деятельности предприятий сотовой связи и содержали конкретные практические рекомендации.
Различные теоретические и практические аспекты исследования брендинга широко представлены в трудах зарубежных и отечественных ученых. Созданию и продвижению успешных брендов посвящены работы ведущих западных экономистов: Д. Аакера, Т. Амблера, Р. Батра, Р. Блэкуэлла, Дж. Веркмана, А. Дейяна, Е. Дихтля, П. Дойля, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, П. Миниарда, Т. Нильсона, М. Портера, Э. Райса, Ч. Сендиджа, Д. Траута, Г. Чармэссона, Дж. Эванса, Дж. Энджела и др.
Проблемы управления брендами российских предприятий освещены в работах отечественных специалистов, таких как Т. Аверюшкина, А. Бадьин, М. Васильева, А. Годин, Е. Головлева, Е. Голубков, В. Домнин, М. Дымшиц, Л. Захарычев, А. Король, И. Крылов, М. Макашев, Н. Моисеева, В. Музыкант, А. Надеин, А. Овчарова, В. Перция, Е. Попов, И. Рожков, Е. Рудая, А. Семенова, А. Стась, В. Тамберг, В. Усков, В. Федько, Ф. Шарков и др.
В исследованиях зарубежных и российских маркетологов теоретико-методологические аспекты брендинга занимают существенное место, однако, вопросы формирования стратегий брендинга освещены недостаточно полно: нет единой терминологии в области брендинга, отсутствует целостная технология продвижения бренда, а также систематизированный механизм оценки стоимости бренда и эффективности маркетинговых мероприятий. Чаще всего бренды рассматриваются как элементы коммуникационной или товарной политики предприятия вместе с другими составляющими. При всем разнообразии направлений в изучении теории и практики брендинга, на данный период времени недостаточно представлены исследования, посвященные формированию стратегий брендинга операторов сотовой связи на российском рынке и учитывающие специфику этого бизнеса.
Объектом дипломного исследования будет принципы брендирования Российских компаний.
Предметом – принципы брендирования операторов сотовой связи в России.
Цель: исследовать современные принципы брендирования на примере операторов сотовой связи в России.
Исходя из поставленной цели задачи работы будут следующими:
1) Выявить современные подходы к развитию бренда.
2) Исследовать подходы к классификации товарных брендов.
3) Охарактеризовать современные принципы брендирования.
4) Исследовать тенденции развития брендирования.
5)
6)
7)
В первой главе нами рассматривается современная концепция брендинга, дается определение понятию бренд и его составляющим, исследуется история брендирования в России и зарубежом, а также современные принципы брендирования и тенденции их развития.
Во второй главе…Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях конкуренции на рынке, компаниям, для продвижения своих брендов, необходимы более выгодные, низко затратные и нестандартные способы привлечения внимания..docx
2018-04-06 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна делает все раньше срока, работы пишет сама!
Буду работать с автором и дальше, просто находка!