Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления, методы, проблемы. Значение для эффективности реализации кадровой политики"
Создан заказ №6285433
2 марта 2021

Основные направления, методы, проблемы. Значение для эффективности реализации кадровой политики"

Как заказчик описал требования к работе:
Введение(3стр), 2 главы, каждая глава по 2-3 параграфа. Сноски на исп. источники. Минимум 30 источников. (80% 2020г, 20%-18-19гг), Не цитировать учебники. На каждую цитату сноска из первоисточника. Заключение(3 стр). 30-35 стр. вся работа. Содержание, список исп. источников.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Основные направления, методы, проблемы. Значение для эффективности реализации кадровой политики".docx
2021-03-08 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, идет на контакт и с заказчиком вежлив. Сделала работу полностью, преподаватель написал замечания, все было исправлено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация "Анализ расхождений в качестве услуги"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реанимация советских брендов без практической части
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в fashion consulting group
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты цифрового маркетинга на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Источники и носители маркетинговой информации
Также маркетинговая информация может быть определена в качестве систематизированного набора качественных и количественных характеристик, предопределяющих те или иные параметры рынка, описывающие ситуацию, на нем складывающуюся. Понятие маркетинговой информации включает в себя всю информацию (сведения), так или иначе используемую в системе маркетинга.
Маркетинговая информация имеет довольно сложную ...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Товарная политика в маркетинге
Товарная политика компании заключается в решении задач, которые связаны с вопросами, что, как, и для кого производить.
Главная особенность товарной политики в маркетинге – ориентация на удовлетворение потребностей покупателей.
Ключевой принцип товарной политики - производить то, что нужно рынку, а не продавать то, что произведено.
Грамотно проработанная товарная политика позволяет компании формиров...
подробнее
Источники и носители маркетинговой информации
Также маркетинговая информация может быть определена в качестве систематизированного набора качественных и количественных характеристик, предопределяющих те или иные параметры рынка, описывающие ситуацию, на нем складывающуюся. Понятие маркетинговой информации включает в себя всю информацию (сведения), так или иначе используемую в системе маркетинга.
Маркетинговая информация имеет довольно сложную ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы