Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес-коммуникации, Всеобщая история, Лидерство и командное развитие, Основы маркетинга и тд
Создан заказ №6286104
2 марта 2021

Бизнес-коммуникации, Всеобщая история, Лидерство и командное развитие, Основы маркетинга и тд

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и оформлению контрольной работы указано в файле. последний номер зачетной книжки - 2, Оформление по госту, (стандарт оформления письменных работ) край сдачи 20 марта
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Бизнес-коммуникации, Всеобщая история, Лидерство и командное развитие, Основы маркетинга и тд.docx
2021-03-06 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа у этого автора! очень довольна!! все четко, по делу, правильно оформлено и раньше срока!! рекомендую! автор большая молодец!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа «Разработка PR программы организации».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность товарного брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия построения PR деятельности в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческие задания по предмету "Практические аспекты PR"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ИАС: эффективный Event-marketing анализ конкретной акции или события
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ вербальных и невербальных компонентов рекламы в СМИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цифровые фотокамеры. Возможности использования в журналистике
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль телевидения и интернета в социализации личности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Признаки спонсорской рекламы
Таким образом, спонсорской считается та реклама, в которой в обязательном порядке упоминается ее спонсор. Для того чтобы разобраться в сущность спонсорской рекламы, следует рассмотреть ее базовые составляющие, то есть понятия рекламы как таковой, а также спонсорства и лиц, его осуществляющих.
Реклама в общем смысле представляет собой неличную форму распространения информации, адресованной целевой п...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Признаки спонсорской рекламы
Таким образом, спонсорской считается та реклама, в которой в обязательном порядке упоминается ее спонсор. Для того чтобы разобраться в сущность спонсорской рекламы, следует рассмотреть ее базовые составляющие, то есть понятия рекламы как таковой, а также спонсорства и лиц, его осуществляющих.
Реклама в общем смысле представляет собой неличную форму распространения информации, адресованной целевой п...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности на международном уровне
Рекламная деятельность как таковая связана непосредственно с производством, размещением и распространением рекламной информации. Его основными сторонами (участниками) выступают:
Каждый из них выполняет свою функцию. Рекламодатели выступают заказчиками рекламы, они же ее утверждают и оплачивают в ожидании получить благоприятных эффект в будущем. По сути, именно они являются инициаторами всего реклам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы