Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности деятельности логистической компании на примере ООО «ЭКСПРЕССЛОГИСТИК»
Создан заказ №6286210
2 марта 2021

Повышение эффективности деятельности логистической компании на примере ООО «ЭКСПРЕССЛОГИСТИК»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Вам по поводу моей работы уже писали. Оригинальность 80 % 70 страниц это без учета списка литературы и всяких приложений . Подсчёт экономической эффективности 3 глава. Литература должна быть свежей , статьи из журналов , ссылка из интернета должна быть указана с датой обращения . Ниже прикрепляю свою работу, плюс позже скину замечания к ней , которые сделала преподаватель
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Повышение эффективности деятельности логистической компании на примере ООО «ЭКСПРЕССЛОГИСТИК».docx
2021-03-12 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Спас в тот момент, когда никто не хотел брать работу и выполнил все просто отлично!!!! Спасибо огромное!!!!!!! Всем советую!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме "Мотивация и ее роль в менеджменте организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ситуация по менеджменту для анализа. Ориентация на качество при работе с клиентами
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания 2 шт связанные между собой по организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Квалификационная практика ОЧЕНЬ СРОЧНО К 4.03.2019
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом организации и структура персонала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация любительского турнира по мини футболу
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы ресторана южно-американской кухни на 70 мест.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфлмктами в организации на примере ООО ЦАТК
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления продажами оружейного магазина
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью современного театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Написать третью главу диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы