Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности деятельности логистической компании на примере ООО «ЭКСПРЕССЛОГИСТИК»
Создан заказ №6286210
2 марта 2021

Повышение эффективности деятельности логистической компании на примере ООО «ЭКСПРЕССЛОГИСТИК»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Вам по поводу моей работы уже писали. Оригинальность 80 % 70 страниц это без учета списка литературы и всяких приложений . Подсчёт экономической эффективности 3 глава. Литература должна быть свежей , статьи из журналов , ссылка из интернета должна быть указана с датой обращения . Ниже прикрепляю свою работу, плюс позже скину замечания к ней , которые сделала преподаватель
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Повышение эффективности деятельности логистической компании на примере ООО «ЭКСПРЕССЛОГИСТИК».docx
2021-03-12 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Спас в тот момент, когда никто не хотел брать работу и выполнил все просто отлично!!!! Спасибо огромное!!!!!!! Всем советую!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы оплаты труда персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование обеспечения вещевым имуществом в УИС.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура в системе формирования имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное поведение в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация моральной мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика подхода Ч.Бернарда
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление дисциплинарными отношениями в трудовом коллективе
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ движения кадров кредитной организации на примере ПАО Сбербанк России
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Диплом: Уровни работы с организацией с помощью инструментов гештальт- подхода
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка проекта по усовершенствую на предприятии систему
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
применение иновационных технологий в приготовлении смешанных напитков
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности предприятия с использованием бизнес-плана
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы