Создан заказ №628759
19 мая 2015
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется корректировка диплома в соответствии с замечаниями преподавателя:
Основными тезисами в его речи по поводу диплома были: - неполный анализ предприятия во 2 главе (сказал, что полный анализ уже сам по себе даст "зеленый свет" диплому, т.е. оценку 3, а остальное будет повышать балл; без анал
иза диплом имеет не дополненный, неготовый вид). А в анализ надо дополнить: анализ рентабельности, оборачиваемости, структ. цены, ассортимента, ABC/XYZ анализ. Также указать цены (себестоимость)/наценки на свою продукцию (пищу, которую они готовят сами) и покупную (алкоголь и подобное), структуру цен, указать какова результативность всего этот (положительная/отриц).
- в 3 главе должна быть разработка программ и инструментов лояльности, предложения по совершенствованию ценообразования/наценок, по улучшению ассортимента товаров и услуг и т.п., в общей сложности 5 штук, с банальными подсчетами, т.е. показывать в цифрах, а не только на словах насколько это выгодно/в какую сумму это обойдется и т.д. Я так полагаю, что должно это завершаться абзацем с плюсованием всех этих мер в цифрах, насколько все эти меры рентабельны/прибыльны (я плохо понимаю как будет лучше, с подсчетом всего в конце или нет, это уже просто предположение). Не знаю, можно ли это впихнуть в 3.1 или же нужно делать еще один отдельный пункт 3.2, а 3.2 соответственно станет 3.3; - некоторые вещи должны "перекочевать" из главы 2 в главу 3, что именно будет указано на фото, я помню, что это стратегическая карта на стр. 48, если есть еще что-то, это будет написано в замечаниях на фото (поэтому еще раз встает вопрос о появлении 3 пункта в 3 главе);
- в таблице на стр. 32 очень маленькая сумма в графе "расходы на оплату труда", по словам препода на зарплату должно уходить не менее 40% от выручки. И графа "выручка от реализации" видимо лишняя, так как перед ней еще раз выручка от реализации, думаю, что это просто ошибка из диплома, который взят за основу. Есть фото с корректированной преподом версией таблицы. - перенести крупные таблицы/рисунки в приложение, добавить туда документ "маркетинговая политика ООО АльтСервис", сказал, что можно нагло скопипастить из разных такх же документов других ресторанов/компаний. Я вышлю ссылку, где будут фото с замечаниями от руки в самом дипломе, чтобы было легче разобраться и лист со всеми замечаниями, которые я записал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса.
Кризис 2009 года показал, насколько неустойчива почва под ногами у рестораторов. Однако, заранее подготовиться к кризису невозможно, потому что каждый из последующих будет отличаться от предыдущего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тревожные ожидания многих летом 2014 года к концу года подтвердились полномасштабным кризисом со множеством отличительных черт и особенностей, которые в первую очередь повлияли на рынок общественного питания. Самыми значимыми среди них, пожалуй, являются введённое в августе эмабарго на ввоз продуктов питания из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии, а также падение рубля в декабре. Запрет на ввоз иностранных продуктов вынудило многих рестораторов искать альтернативные варианты замены продуктов или же отказываться от каких-либо пунктов меню, что естественно сказалось на ценовой политике и, как следствие, на лояльности клиентов.
В тоже время арендные ставки, которые напрямую зависят от национальной валюты, резко взлетели вверх. Это повлияло на подорожание арендных помещений, что в свою очередь привело к закрытию многих предприятий общественного питания. На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения - это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва - один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения.
Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям.
Целью дипломного проекта является разработка и совершенствование маркетинговой политики предприятия на основе оценки, анализа, основных тенденций его развития.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач:
-рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий в общем, и предприятий ресторанного бизнеса в частности;
-изучить маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки ресторана «Брависсимо» компании ООО «АльтСервис», предварительно дав ему краткую характеристику;
-предложить разработку новой маркетинговой политики для исследуемого ресторана итальянской кухни, рассчитав затраты и предполагаемый экономический эффект.
Объект исследования – ресторан «Брависсимо» компании «АльтСервис» и его структурные подразделения;
Предмет исследования – условия, факторы, элементы маркетинговой политики предприятия и показатели экономической деятельности ресторан «Брависсимо» компании «АльтСервис» При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
-работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков маркетинга по сущности и технологии ресторанного бизнеса;
-статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса;
-нормативные документы и профессиональные стандарты.
Для реализации поставленных задач в работе использовались различные методы: анализ, синтез моделирование, эмпирические методы, анализ вторичной информации, сравнение, обработка электронных источников.
Структура выпускной квалификационной работы стандартная, и состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса..docx
2021-05-21 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто лучший автор, минимум правок. Работа выполнена мастерски!!!!
Большое спасибо