Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса.
Создан заказ №628759
19 мая 2015

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется корректировка диплома в соответствии с замечаниями преподавателя: Основными тезисами в его речи по поводу диплома были: - неполный анализ предприятия во 2 главе (сказал, что полный анализ уже сам по себе даст "зеленый свет" диплому, т.е. оценку 3, а остальное будет повышать балл; без анал иза диплом имеет не дополненный, неготовый вид). А в анализ надо дополнить: анализ рентабельности, оборачиваемости, структ. цены, ассортимента, ABC/XYZ анализ. Также указать цены (себестоимость)/наценки на свою продукцию (пищу, которую они готовят сами) и покупную (алкоголь и подобное), структуру цен, указать какова результативность всего этот (положительная/отриц). - в 3 главе должна быть разработка программ и инструментов лояльности, предложения по совершенствованию ценообразования/наценок, по улучшению ассортимента товаров и услуг и т.п., в общей сложности 5 штук, с банальными подсчетами, т.е. показывать в цифрах, а не только на словах насколько это выгодно/в какую сумму это обойдется и т.д. Я так полагаю, что должно это завершаться абзацем с плюсованием всех этих мер в цифрах, насколько все эти меры рентабельны/прибыльны (я плохо понимаю как будет лучше, с подсчетом всего в конце или нет, это уже просто предположение). Не знаю, можно ли это впихнуть в 3.1 или же нужно делать еще один отдельный пункт 3.2, а 3.2 соответственно станет 3.3; - некоторые вещи должны "перекочевать" из главы 2 в главу 3, что именно будет указано на фото, я помню, что это стратегическая карта на стр. 48, если есть еще что-то, это будет написано в замечаниях на фото (поэтому еще раз встает вопрос о появлении 3 пункта в 3 главе); - в таблице на стр. 32 очень маленькая сумма в графе "расходы на оплату труда", по словам препода на зарплату должно уходить не менее 40% от выручки. И графа "выручка от реализации" видимо лишняя, так как перед ней еще раз выручка от реализации, думаю, что это просто ошибка из диплома, который взят за основу. Есть фото с корректированной преподом версией таблицы. - перенести крупные таблицы/рисунки в приложение, добавить туда документ "маркетинговая политика ООО АльтСервис", сказал, что можно нагло скопипастить из разных такх же документов других ресторанов/компаний. Я вышлю ссылку, где будут фото с замечаниями от руки в самом дипломе, чтобы было легче разобраться и лист со всеми замечаниями, которые я записал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса. Кризис 2009 года показал, насколько неустойчива почва под ногами у рестораторов. Однако, заранее подготовиться к кризису невозможно, потому что каждый из последующих будет отличаться от предыдущего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тревожные ожидания многих летом 2014 года к концу года подтвердились полномасштабным кризисом со множеством отличительных черт и особенностей, которые в первую очередь повлияли на рынок общественного питания. Самыми значимыми среди них, пожалуй, являются введённое в августе эмабарго на ввоз продуктов питания из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии, а также падение рубля в декабре. Запрет на ввоз иностранных продуктов вынудило многих рестораторов искать альтернативные варианты замены продуктов или же отказываться от каких-либо пунктов меню, что естественно сказалось на ценовой политике и, как следствие, на лояльности клиентов. В тоже время арендные ставки, которые напрямую зависят от национальной валюты, резко взлетели вверх. Это повлияло на подорожание арендных помещений, что в свою очередь привело к закрытию многих предприятий общественного питания. На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения - это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва - один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения. И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям. Целью дипломного проекта является разработка и совершенствование маркетинговой политики предприятия на основе оценки, анализа, основных тенденций его развития. Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач: -рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий в общем, и предприятий ресторанного бизнеса в частности; -изучить маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки ресторана «Брависсимо» компании ООО «АльтСервис», предварительно дав ему краткую характеристику; -предложить разработку новой маркетинговой политики для исследуемого ресторана итальянской кухни, рассчитав затраты и предполагаемый экономический эффект. Объект исследования – ресторан «Брависсимо» компании «АльтСервис» и его структурные подразделения; Предмет исследования – условия, факторы, элементы маркетинговой политики предприятия и показатели экономической деятельности ресторан «Брависсимо» компании «АльтСервис» При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников: -работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков маркетинга по сущности и технологии ресторанного бизнеса; -статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса; -нормативные документы и профессиональные стандарты. Для реализации поставленных задач в работе использовались различные методы: анализ, синтез моделирование, эмпирические методы, анализ вторичной информации, сравнение, обработка электронных источников. Структура выпускной квалификационной работы стандартная, и состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере ресторанного бизнеса..docx
2021-05-21 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто лучший автор, минимум правок. Работа выполнена мастерски!!!! Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мировая экономика и международные экономические отношения
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика предприятий и организаций (транспорт)
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы массового российского потребителя
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Уровень преступности в сфере экономики
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АНАЛИЗА
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа+НИР. Экономика-финансы и кредиты
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие рынка труда и управление занятостью в регионе ( ЦФО)
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
оптимизация затрат на предприятии общественного питания
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Формы и методы государственной поддержки малого бизнеса
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
разработка компании
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и пути оптимизации муниципального долга
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративный капитал
В процессе создания корпорации на первое место выходит проблема стоимостной оценки корпоративных прав и отражения их размера в денежном эквиваленте в учредительных документах. Несмотря на различие в некоторых аспектах, связанных с нормативными процедурами регистрации корпоративны объединений в разных странах, в основном стоимость взносов оценивается по соглашению между участниками. Также для больш...
подробнее
Проблема экономической этики
Этим вопросам в настоящее время уделяется очень много внимания. Экономическая этика является древней наукой, начало которой было положено еще Аристотелем в его трудах «Этика», «Политика». Аристотель не отделял в то время экономику и экономическую этику, а также общество и экономический институт.
Первая концепция этики экономических отношений была представлена Фордом. Он считал, что благосостояние ...
подробнее
Барьеры олигополии
Формирование рыночной модели экономических отношений произошло в большинстве стран мира. Эта модель позволяет экономике адаптироваться к постоянным изменениям запросов общества. Свобода предпринимательской деятельности, где каждый из участников выбирает род своего производства, хозяйственную форму предприятия, а так же имеет право распоряжаться своим доходом, является одним из принципов рыночных о...
подробнее
Функции экономической науки
Экономика как наука начала зарождаться еще в античные времена. Сам термин «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Тогда оно означало «искусство управления домашним хозяйством (имением)». В период развития капиталистических отношений бурное развитие производства стимулировало и развитие научных знаний о закономерностях развития хозяйства и рыночных отношений.
Хозяйственная деятельность чел...
подробнее
Корпоративный капитал
В процессе создания корпорации на первое место выходит проблема стоимостной оценки корпоративных прав и отражения их размера в денежном эквиваленте в учредительных документах. Несмотря на различие в некоторых аспектах, связанных с нормативными процедурами регистрации корпоративны объединений в разных странах, в основном стоимость взносов оценивается по соглашению между участниками. Также для больш...
подробнее
Проблема экономической этики
Этим вопросам в настоящее время уделяется очень много внимания. Экономическая этика является древней наукой, начало которой было положено еще Аристотелем в его трудах «Этика», «Политика». Аристотель не отделял в то время экономику и экономическую этику, а также общество и экономический институт.
Первая концепция этики экономических отношений была представлена Фордом. Он считал, что благосостояние ...
подробнее
Барьеры олигополии
Формирование рыночной модели экономических отношений произошло в большинстве стран мира. Эта модель позволяет экономике адаптироваться к постоянным изменениям запросов общества. Свобода предпринимательской деятельности, где каждый из участников выбирает род своего производства, хозяйственную форму предприятия, а так же имеет право распоряжаться своим доходом, является одним из принципов рыночных о...
подробнее
Функции экономической науки
Экономика как наука начала зарождаться еще в античные времена. Сам термин «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Тогда оно означало «искусство управления домашним хозяйством (имением)». В период развития капиталистических отношений бурное развитие производства стимулировало и развитие научных знаний о закономерностях развития хозяйства и рыночных отношений.
Хозяйственная деятельность чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы