Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы в категории «способность к ориентации» у школьников при оценке активности и участия.
Создан заказ №6287675
12 марта 2021

Проблемы в категории «способность к ориентации» у школьников при оценке активности и участия.

Как заказчик описал требования к работе:
Активность и участие – один из основных разделов Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ). Необходимо сделать обзор современных публикаций по вопросу «ориентации» детей разного возраста в школе, а также факторов, влияющих на ориентацию (мешающих и помогающих процессу ориентации). Какие, опираясь на МКФ, ограничения в категории «способность к ориентации» имеются в детей-инвалидов в детских дошкольных учреждениях и в школах (начальные классы, 5-8 классы, старшие классы)? Какими техническими средствами реабилитации обеспечиваются школьники, имеющие ограничения жизнедеятельности в категории «способность к ориентации» (нуждаемость и обеспеченность)? Объём работы не лимитирован (ориентировочно 10-15 страниц). Оригинальность - весьма условная, но ближе к стандартной (70-80%). По оформлению - без особых требований. Должна быть рукопись в формате WORD, но обязательно ссылки, которые должны быть оформлены правильно (авторы (все!), название, источник, DOI). Ссылок не обязательно много, но они должны быть достоверны и современны. Ссылки на источники должны быть размещены в тексте (в квадратных скобках и выделены цветом), а не отдельно.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Проблемы в категории «способность к ориентации» у школьников при оценке активности и участия..docx
2021-03-16 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена безупречно. Очень приятно работать с таким ответственным автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы и формы педагогической защиты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описание двух занятий по искусству для начальной школы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План-таблица развития ребенка от 1 года до 17 лет (включительно)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика кактус М.А. Панфиловой
Методика «Кактус» разработанная М.А. Панфиловой в 90-е годы ХХ века, является одним из наиболее простых и информативных методов определения эмоциональной сферы ребенка.
Суть методики заключается в том, что ребенку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет.
М.А. Панфилова при составлении теста руководствовалась тем, что проективные методики, а именно рисуночные, являются на...
подробнее
Особенности взаимодействия с родителями детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
Взаимодействие (в педагогике) – это процесс, происходящий между педагогом и ребенком (воспитанником, учащимся) в ходе воспитательно-образовательной работы и направленный на развитие его личности.
Основная цель взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями детей – это создание благоприятных психолого-педагогических условий для взаимодействия родителей и детей, укрепление партнерск...
подробнее
Развитие творческих способностей у младших школьников посредством литературного чтения
Современное общество требует развития новой личности – творчески ориентированной, готовой к постоянным переменам и, способной использовать информацию в нестандартных ситуациях и к оригинальному решению проблем.
В этой связи, любой педагог ориентирован на раскрытие творческого потенциала учащихся. Уроки литературы не являются исключением. Педагог стремится использовать весь потенциал учебного заняти...
подробнее
Экскурсия как форма организации культурно-просветительской деятельности
В этом смысле экскурсия представляет собой форму организации свободного времени детей и взрослых и предполагает поверхностное ознакомление с разными памятниками культуры.
К особым характеристикам экскурсии в качестве формы обучения можно отнести:
При характеристике экскурсионной деятельности в процессе внешкольной работы с детьми, можно отметить, что она является наглядным методом получения определе...
подробнее
Методика кактус М.А. Панфиловой
Методика «Кактус» разработанная М.А. Панфиловой в 90-е годы ХХ века, является одним из наиболее простых и информативных методов определения эмоциональной сферы ребенка.
Суть методики заключается в том, что ребенку предлагается нарисовать кактус таким, каким он его себе представляет.
М.А. Панфилова при составлении теста руководствовалась тем, что проективные методики, а именно рисуночные, являются на...
подробнее
Особенности взаимодействия с родителями детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
Взаимодействие (в педагогике) – это процесс, происходящий между педагогом и ребенком (воспитанником, учащимся) в ходе воспитательно-образовательной работы и направленный на развитие его личности.
Основная цель взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями детей – это создание благоприятных психолого-педагогических условий для взаимодействия родителей и детей, укрепление партнерск...
подробнее
Развитие творческих способностей у младших школьников посредством литературного чтения
Современное общество требует развития новой личности – творчески ориентированной, готовой к постоянным переменам и, способной использовать информацию в нестандартных ситуациях и к оригинальному решению проблем.
В этой связи, любой педагог ориентирован на раскрытие творческого потенциала учащихся. Уроки литературы не являются исключением. Педагог стремится использовать весь потенциал учебного заняти...
подробнее
Экскурсия как форма организации культурно-просветительской деятельности
В этом смысле экскурсия представляет собой форму организации свободного времени детей и взрослых и предполагает поверхностное ознакомление с разными памятниками культуры.
К особым характеристикам экскурсии в качестве формы обучения можно отнести:
При характеристике экскурсионной деятельности в процессе внешкольной работы с детьми, можно отметить, что она является наглядным методом получения определе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы