Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования характеризуется состоянием проблемы, изучаемой аттестуемым в рамках выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №628813
19 мая 2015

Актуальность исследования характеризуется состоянием проблемы, изучаемой аттестуемым в рамках выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Введение отражает: актуальность темы; объект, предмет, гипотезу исследования (если имеется); цель и задачи исследования; методику исследования; историографию вопроса; структуру выпускной квалификационной работы. Введение по объему может представлять до 10% ВКР (3-5 листов А4). Актуальность исследования характеризуется состоянием проблемы, изучаемой аттестуемым в рамках выпускной квалификационной работы. Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц. 3.3. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная часть Основная часть, как правило, состоит из двух (рекомендуется) или трех разделов (глав), с выделением в каждом от двух до четырех подразделов (параграфов). Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать. Основная часть содержит: теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования; анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющийся базой для проведения собственного исследования; описание собственного исследования и полученных результатов; оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами других исследований. Основная часть в соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу может содержать: выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку; в этом разделе дается теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования, он выполняется на основании анализа литературных источников, в нем предлагается своя точка зрения по проблеме исследования, делаются выводы по актуальности темы; описание теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы и результаты расчетов, обоснование необходимости проведения и методы проведения эксперимента; в оригинальной части работы с исчерпывающей полнотой излагаются результаты собственных исследований с оценкой того нового, что вносится в разработку проблемы; обобщение и оценку результатов исследований, оценку полноты решения поставленной задачи, оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований и предложения по использованию результатов работы. Практическая часть выявляет уровень прикладной профессиональной подготовки студента и является основной в выпускной квалификационной работе. В основной части работы не должно содержаться рисунков, формул (исключения см. в п.4.3, 4.4) и таблиц, только постраничные ссылки на них. 3.4. Заключение Заключение по объему может представлять до 5% выпускной квалификационной работы (2-3 листа А4). В нем подводятся итоги собственного исследования, обобщаются и формулируются выводы. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выпускной квалификационной работы, соответствующие целям и задачами исследования, оценку полноты выполнения задания и рекомендации по практическому и научному применению результатов работы. В заключении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц. 3.5. Библиографический список Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при подготовке выпускной квалификационной работы. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Библиографический список конструктивно содержит в себе следующие структурные элементы: список источников, список литературы, список Internet-ресурсов. Пример описания законодательного материала: Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39. Российская Федерация. Законы. О воинской обязанности и военной службе [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.]. - [4-е изд.]. - М.: Ось-89 (Актуальный закон). Пример описания однотомного издания: Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу [Текст]: вторая волна / Люсьен Мюссе; перевод с фр. А.Тополева; [примеч. А.Ю.Карчинского]. - СПб.: Евразия, 2001. - 344с. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург). Отчетная археологическая сессия (2002). Отчетная археологическая сессия за 2002 год [Текст]: тез. докл. / Гос. Эрмитаж. - СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2001. - 62с. Пример описания многотомного издания: Гиппиус, З.Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т.Г.Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам]. - М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. Т.1: Романы. - 367 с. Пример описания стандарта: ГОСТ Р 51771-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. - Введ. 2002-01-01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001.- IV, 27с.: ил. Пример описания периодического издания: Академия здоровья [Текст]: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. "Аквапарк" / учредитель "Фирма "Вивана". - 2001, июнь, 8 полос. - Еженед. 2001, N 1-24. Вопросы инженерной сейсмологии [Текст]: сб. науч. тр. / Рос. акад. наук, Ин-т физики Земли. - Вып.1 (1958)- . - М.: Наука, 2001. Пример описания электронного Internet-ресурса: Роснефть - История компании. Ссылка: http://www.rosneft.ru/about/history. Режим доступа: свободный. Дата обращения: 12.09.2013. 3.6. Приложения Приложения включаются в структуру выпускной квалификационной работы при необходимости. Они содержат материалы, связанные с выполнением выпускной квалификационной работы. В качестве приложений возможно включать следующие материалы: заявка на патент или полезную модель; рисунки, диаграммы, таблицы и другие изографические структуры, необходимые к представлению в работе; документы в их первоначальном виде, при невозможности их оформления в основном тексте работы; макеты устройств, пакеты прикладных программПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность исследования характеризуется состоянием проблемы, изучаемой аттестуемым в рамках выпускной квалификационной работы..docx
2019-01-02 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу с автором оцениваю на отлично ! :-) Все в срок, а все неточности устранены своевременно .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность In-Outdoor рекламы - задачи и вопросы
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
виды мотивации целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Техника NLP: история возникновения, основные приемы и тактики
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка внутренней коммуникационной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы