Создан заказ №629320
19 мая 2015
Технология celebrity-маркетинга в коммуникационной политике узкоспециализированного издания
Как заказчик описал требования к работе:
3.1 Актуальность адаптации технологии celebrity-маркетинга к особенностям коммуникационной политики периодиких изданий. Цели и задачи адаптации.
3.2 Место технологии celebrity-маркетинга в коммуникационной политике периодического издания узкоспециализированной тематики. Методика celebrity-маркетинга
в формировании целевого поведения читателей периодического издания.
3.3 Прогноз и оценка эффективности реализации технологии celebrity-маркетинга в коммуникационной политике узкоспециализированного издания
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология celebrity-маркетинга в коммуникационной политике узкоспециализированного издания.docx
2016-06-17 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия-очень хороший автор,всегда на связи,бывают задержки но не критичные 1-2 дня но это оооочень редко.Заказывал диплом,результат отличный!в подарок сделала презентацию и дипломную речь!Это очень здорово!В дальнейшем буду заказывать еще!