Создан заказ №6294133
3 марта 2021
Субъектно-объектные отношения в медийнос пространстве. Определение аудитории медийного события. Научные методы
Как заказчик описал требования к работе:
Субъектно-объектные отношения в медийнос пространстве. Определение аудитории медийного события. Научные методы выборки - на базе социологического знания.
ЗАДАНИЕ: сделать невероятностную выборку всеми методами
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Субъектно-объектные отношения в медийнос пространстве. Определение аудитории медийного события. Научные методы.jpg
2021-03-07 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на сайте новичок, у нее мало выполненных работ, но несмотря на это очень грамотная девушка, сделала задание раньше срока и очень качественно! Поэтому смело обращайтесь, советую)