Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и развитие партнерских отношений компании
Создан заказ №6294398
3 марта 2021

Формирование и развитие партнерских отношений компании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа в магистратуру. Написать несложным языком. Желательно всё доказывать цифрами и показателями. В файле приложила план и важные моменты. Срок сдачи указала 18 число, только для одной главы. Преподаватель хочет, чтобы мы сначала написали введение и 2 главу, потом 1 и только потом 3. Поэт ому до 18 числа мы должны сдать 2 главу. Помимо указанного в плане нужно рассмотреть ещё другие инструменты, которые могли бы подойти к работе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Формирование и развитие партнерских отношений компании.docx
2021-03-09 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу, отправил мне точно в срок. Без проблем защитился и сдал преподавателю. С автором приятно общаться и взаимодействовать, учитывает замечания и предлагает поправки. Рекомендую к выбору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в Свадебном салоне
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ комплекса маркетинга ООО "Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля
Подобного рода анализ в системе маркетингового контроля часто дополняет финансовый анализ. Посредством использования различных методик н позволяет определить не только то, как к компании относятся ее клиенты, какова их лояльность, но и то, каким образом изменяются эти показатели (улучшаются или ухудшаются). По результатам проведения такового анализа разрабатываются соответствующие рекомендации (ма...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля
Подобного рода анализ в системе маркетингового контроля часто дополняет финансовый анализ. Посредством использования различных методик н позволяет определить не только то, как к компании относятся ее клиенты, какова их лояльность, но и то, каким образом изменяются эти показатели (улучшаются или ухудшаются). По результатам проведения такового анализа разрабатываются соответствующие рекомендации (ма...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы