Создан заказ №629509
20 мая 2015
целью данной работы является изучение современных стратегий продвижения бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
стоимость не более 1700 руб., пользоваться методичкой, чтобы прошла антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что cовременный конкурентный мир бизнеса требует наличия четкой стратегии развития и постоянного контроля текущей рыночной ситуации. Компания должна отчетливо видеть путь, по которому следует идти, а также результаты на различных этапах пути. Для такого понимания необходимо создать стратегию продвижения бренда, которая будет учитывать основные аспекты, а также тонкости работы над продвижением компании или конкретного продукта.
Продвижение бренда сегодня означает не только повышение продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это расширение лояльной аудитории, увеличение общей узнаваемости компании, приобретение новых партнеров. Часто укрепление позиций бренда на рынке влияет и на внутренние настроения в компании, является мотивационным фактором для сотрудников.
Проделывать любую работу в маркетинге нужно с пониманием результатов, к которым вы стремитесь. На первом этапе работы по продвижению бренда необходимо выстроить стратегию, которая станет основным руководством в любой ситуации, в рекламных и маркетинговых кампаниях. Для этого проводят подробное исследование положения бренда на рынке, оценивают отношение потребителей к продукту, описывают проблемы, которые есть в данном поле. На основе анализа выполняется постановка различных задач – краткосрочных и стратегических.
Таким образом, целью данной работы является изучение современных стратегий продвижения бренда.
Задачами работы будут являться:
проанализировать сущность и понятие бренда и брендинга;
изучить этапы и методы продвижения бренда;
разобрать стратегии продвижения бренда;
провести анализ стратегии продвижении бренда на примере Mercedes Benz
Объектом исследования выступает стратегии продвижения бренда. Предметом исследования является анализ современных стратегий продвижения бренда.
Курсовой проект состоит из введения, двух глав, одна из которой носит теоретический характер, раскрывают сущность бренда и стратегий продвижения бренда. Вторая глава носит практический характер, в которой проанализированПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является изучение современных стратегий продвижения бренда..docx
2016-01-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.