Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR.
Создан заказ №6296781
4 марта 2021

Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR. Страниц 20-30. Работа будет проходить антиплагиат, оригинальность должна составлять не менее 80%. Методичку прикрепил к файлу
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR..docx
2021-03-10 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно доработала курсовую от недобросовестного сайта, все четко и без проблем, рекомендую автора , высокая оригинальность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телевидении: перспективы и тенденции
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инфлюенс-маркетинг на примере российских видео-ресурсов в сети интернет.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как способ продвижения коммерческого онлайн-курса
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Практические аспекты PR"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаижения специфического товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ В FASHION-ИНДУСТРИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Основные способы образования имени
Нейминг обычно используется для формирования новых названий (имен) для компаний, их продукции, услуг, брендов. На практике каждая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора имени. От того, насколько эффективно будет решена эта задача, в значительной степени будет зависеть весь рыночный успех фирмы.
Создание эффективного имени представляет собой довольно сложную задачу, решение кото...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим длительную историю своего существования. Постепенно от самодеятельности этого движения был осуществлен переход к профессионализму мастеров. Наиболее отчетливо заметным в России оно стало во второй половине XIX века.
Одна из первых профессионально подготовленных афиш была представлена литографией, и...
подробнее
Основные способы образования имени
Нейминг обычно используется для формирования новых названий (имен) для компаний, их продукции, услуг, брендов. На практике каждая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора имени. От того, насколько эффективно будет решена эта задача, в значительной степени будет зависеть весь рыночный успех фирмы.
Создание эффективного имени представляет собой довольно сложную задачу, решение кото...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы