Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возра
Создан заказ №6297670
4 марта 2021

Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возра

Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно понаблюдайте за игровой деятельностью детей в детском саду или на детской площадке. Последовательно ответьте на представленные ниже вопросы (в зависимости от вида игры пропускайте вопросы, на которые не сможете ответить), сделайте собственный вывод в свободной форме. Ответы оформите в ви де отчета Вопросы для анализа игры: Опишите вид игры, если есть ее название, возраст детей, принимавших в ней участие. 1. По чьей инициативе возникла игра? 2. Планировали ли дети заранее ее ход? 3. Сколько детей участвовало в игре? 4. Какие роли были и как они распределялись? 5. Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с РОЛЯМИ? 6. Чему отдавали предпочтение дети во время игры; действиям с предметами или взаимоотношениям с людьми? 7. Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры? 8. Сколько времени продолжалась игра? 9. Связана ли данная игра с другими играми детей? 10. Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания? 11. Самостоятельны ли дети в развитии игры, или она развивалась при участии воспитателя? 12. Соответствует ли игра возрасту детей? 13. Каков уровень развития игровой деятельности детей? 14. Как Вы спроектируете дальнейшее развитие игровой деятельности? 15. Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали? 16. Как проходило распределение ролей? 17. Сколько детей участвовало в игре? Кто решал ВОПРОС о приеме в игру? 18. Выходили ли дети из игры в ходе ее и почему? 19. Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они устранялись? 20. Как Вы спланируете работу воспитателя по формированию взаимоотношений детей в игре? 21. Взаимоотношения педагога и ребенка. 22. Связь данного мероприятия с другими видами деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возра.docx
2021-03-08 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Совершенно безответственный автор( Очень сильно подвела... Не выполнила работу, не предупредила, полностью игнорировала... Завтра срок сдачи, работы нет... Первый раз сталкиваюсь с подобным здесь. Очень обидно....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика воспитания-контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль языка в становлении человека и его культуры
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка урока по математике для детей с ОВЗ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Элинно-греческая академия
К 17 веку в Московской Руси остро возникает интерес к просвещению, в результате чего в 1687 году создается первая высшая школа, названная Элинно-греческой Академией. Академия неоднократно переименовывалась. Так с 1701 г. по 1775 г. она носила название Славяно-латинской, а с 1775 г. по 1814 г. – Славяно-греко-латинской Академии. В 1755 году из нее образуется Императорский Московский Университет, а ...
подробнее
Модульное обучение в ВУЗе
В настоящее время многие отечественные ВУЗы применяют новую технологию обучения, направленную на повышение эффективности образовательного процесса – технологию модульного обучения.
Модуль включает в себя необходимые дидактически и логически завершенные самостоятельные разделы теоретического (лекционного) и практического курсов, необходимую учебную и методическую литературу, а также блоки, содержащи...
подробнее
Методика освоения тождественных преобразований в основной школе в контексте дифференцированного обучения
Тождественные преобразования необходимы для понимания ребенком математической науки. Они лежат в основе всего курса математики, затрагивают алгебру и геометрию. Без них невозможно полноценное понимание основ математической науки, усвоение арифметических действий, алгебраических формул, анализа.
К тождественным преобразованиям относятся, практически любые действия с числами и множествами, например, ...
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Элинно-греческая академия
К 17 веку в Московской Руси остро возникает интерес к просвещению, в результате чего в 1687 году создается первая высшая школа, названная Элинно-греческой Академией. Академия неоднократно переименовывалась. Так с 1701 г. по 1775 г. она носила название Славяно-латинской, а с 1775 г. по 1814 г. – Славяно-греко-латинской Академии. В 1755 году из нее образуется Императорский Московский Университет, а ...
подробнее
Модульное обучение в ВУЗе
В настоящее время многие отечественные ВУЗы применяют новую технологию обучения, направленную на повышение эффективности образовательного процесса – технологию модульного обучения.
Модуль включает в себя необходимые дидактически и логически завершенные самостоятельные разделы теоретического (лекционного) и практического курсов, необходимую учебную и методическую литературу, а также блоки, содержащи...
подробнее
Методика освоения тождественных преобразований в основной школе в контексте дифференцированного обучения
Тождественные преобразования необходимы для понимания ребенком математической науки. Они лежат в основе всего курса математики, затрагивают алгебру и геометрию. Без них невозможно полноценное понимание основ математической науки, усвоение арифметических действий, алгебраических формул, анализа.
К тождественным преобразованиям относятся, практически любые действия с числами и множествами, например, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы