Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
Создан заказ №6297739
4 марта 2021

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Как заказчик описал требования к работе:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству 1 раздел. Уважаемые слушатели! Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству основан на применении полученных теоретических знаний на практике. Он включает в себя три части, связанные соотв етственно с рисованием, лепкой и аппликацией. Каждая часть включает в себя изготовление трёх изделий. Всего в итоге практикум должен содержать описание и фото рисунков, аппликаций и поделок из пластилина или глины (9 шт.). Получившиеся в итоге работы должны отражать различные технологии художественной обработки материалов и изобразительного искусства. Структура отчета по практикуму включает в себя следующие части: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Описание технологии изготовления художественных изделий и фото получившихся работ. 4. Список литературы. Описание технологии должно затрагивать следующие пункты: - название и тип художественной обработки материалов или изобразительного искусства, - необходимый набор инструментов, - этапы работы, - методические рекомендации по использованию данной технологии с детьми дошкольного возраста Желаем Вам удачи и творческого вдохновения! Задания на 2 семестр: 1. Рисование животных (домашних, диких и экзотических) (3) 2. Рисование мамы с ребенком и написание портрета человека (на одном листе) 3. Рисование разных типов орнамента (ленточного, сетчатого, замкнутого в круг и в квадрат) (4 штуки на одном листе бумаги) СОДЕРЖАНИЕ КУРСА С КОММЕНТАРИЯМИ ПО ЕГО ОСВОЕНИЮ Тема: Рисование животных в статике и в движении Задание: Рисование домашних, диких и экзотических животных. Материал: карандаш, фломастер, акварель, гуашь, Формат А- 4. Цели: 1) Изучить изображения животных, выполненными художниками. 2) Знать строение частей тела животных. 3) Уметь выполнять рисунки животных с натуры и по памяти. Методические рекомендации по практической работе: 1. Рассмотрите рисунки животных, выполненные художниками, понаблюдайте за своими домашними животными. 2. Соблюдая пропорции основных частей тела животного, нарисуйте в легких линиях контур туловища и головы. Определите расположение конечностей животного. 3. При помощи штриха передайте характерные особенности животного (мех и др.), используя тональные переходы. 4. Прорисуйте детали головы. Тема: Изображение фигуры человека. Задание: Рисование мамы с ребенком Материал: акварельные краски, гуашь, бумага, вода, палитра. Формат А- 4. Цели: 1) Изучить пропорции человека. 2) Знать пропорциональное построение фигуры человека 3) Уметь выполнять изображение фигуры взрослого человека и ребенка. Методические рекомендации по практической работе: 1. Рассмотрите наброски и зарисовки фигуры человека в литературе и Интернете. 2. Выберите модель, стоящую в неподвижной позе. 3. Схематично постройте фигуру человека. Проведите вертикальную линию и разбейте ее на восемь отрезков. В верхнем делении нарисуйте голову, три следующих отрезка займет туловище, а оставшиеся четыре составляют ноги. Длина рук доходит до середины бедра. Для одетой фигуры необходимо лишь определить пропорции, не вырисовывая покрытые одеждой части тела. 4. Для рисования мальчика, вертикальную линию (ось) разбейте на 5-6 частей. 5. Легкими линиями карандаша нарисуйте очертания фигуры, проведите осевые линии по направлению движения. Обратите внимание на положение головы по отношению к телу, пропорции фигуры, характер общей формы. 6. Уточните контур, прорисуйте детали, одежду, обозначьте светотень. 7. Проанализируйте работу. Методические рекомендации по выполнению задания Обратите внимание на выразительность сюжета, на содержание изображаемой сцены, на художественные достоинства картины. Разбираются подробно характерные позы, движения, разница пропорций фигур у детей и взрослых. Опора тела - это скелет. Он состоит более чем из двухсот костей, которые участвуют в разных движениях. Чтобы правильно определить размеры отдельных частей тела относительно всего роста человека, нужно изучить основные пропорции. Голова высокого человека в восемь раз меньше его роста, человека среднего роста - в семь раз, у подростков - в шесть. Ширина плеч в два раза больше ширины головы. Длина ног составляет половину высоты фигуры, а колено расположено посредине ноги. Длина ступни равняется высоте головы. Шея - это четвертая часть общей высоты головы (вместе с шеей). Если руки опущены, то кисть достает до середины бедра. Формы человеческого тела. Упрощенно можно считать, что голова имеет форму яйца, шея - цилиндра; руки и ноги можно обобщить как цилиндры, а туловище - цилиндр, переходящий в конус, приплюснутый с боков. В пластике тела основную роль играют мышцы. Их у человека более пятисот. Хорошо развитая мускулатура делает фигуру стройной, красивой. 4. Последовательность работы: 1. Проведите ось, соответствующую высоте фигуры. 2. Определите длину ног, разделив высоту фигуры пополам. 3. Разделив туловище на три части, определите высоту головы вместе с шеей. 4. Верхнюю часть поделите на четыре части: три четверти будут составлять высоту головы, а одна - шею. 5. Нарисуйте плечевую и тазовую оси; помните, что тазовая ось меньше плечевой. 6. Наметьте колени, разделив длину ног пополам. 7. Определите концы пальцев рук и место локтевых суставов. 8. Нарисуйте линейную схему фигуры (скелет). 9. "Оденьте" скелет в мускулы. Рисование головы и лица человека. Методические рекомендации по выполнению задания Голова похожа на яйцо. Давайте нарисуем овал. Лицо человека симметрично относительно вертикальной оси, которую мысленно можно провести через нос. Это означает, что слева и справа на одинаковом расстоянии от носа находятся глаза, брови, уши, щеки. Рот тоже симметричен. Заметьте, что если смотреть на голову спереди, то горизонтальная линия – ось глаз – проходит точно посредине головы, то есть все, что находится выше глаз, занимает столько же места, как и то, что находится ниже их. Разделим нижнюю часть овала пополам – получим высоту носа. Если нижнюю часть лица, от основания носа до подбородка, разделить на две ровные части, то мы точно определим положение края нижней губы. А вот ширина глаза должна “укладываться” в ширине лица 5 раз. Обратите внимание, что между глазами “уменьшается” еще один глаз. Это надо помнить, чтобы глаза не “разъехались” в стороны. А теперь приступим к рисованию деталей лица. 1. Сначала изобразим глаза. Форма глаз – шар. В верхнем ряду показаны четыре разных положения глаза. В среднем ряду показаны те же положения глаза, закрытого веком. В нижнем ряду – правильное изображение глаза в перспективе. 2. Выше глаз находятся брови. У всех людей они разные: овальные, треугольные или как крылья. 3. А вот форма носа напоминает вытянутый треугольник. Посмотрите внимательно на схеме, как рисуется нос. 4. Губы у всех людей тоже разные: и бантиком, и треугольничком, и пухлые, и тонкие. Но запомните, что уголки губ находятся примерно на уровне зрачков глаз. 5. Высоту уха можно сравнить с высотой носа. Величина уха равна расстоянию между линией глаз и линией носа. Сбоку ухо похоже на улитку, а спереди на полуовалы. 6. Давайте нарисуем уши и волосы. 7. Рисунок головы готов. Тема. Виды и типы орнаментов. Задание: Рисование разных типов орнамента (ленточного, сетчатого, замкнутого в круг и в квадрат). Материал: гуашь, акварель, масляная пастель, Формат А- 4. Цели: 1) Знать приемы цветового решения орнаментальных композиций. 2) Уметь выполнять узор в цвете. Методические рекомендации по практической работе: 1. Рассмотрите орнаментальные узоры. Обратите внимание на сочетания цветов в орнаменте. 2. Подберите несколько гармоничных оттенков, сочетающихся между собой. 3. На рисунке орнамента последовательно распределите цветовые отношения, выбирая определенную гамму цветов. 4. Повторите цветовые отношения для других раппортов орнамента, образующих узор. 5. Сохраните целостность цветовых сочетаний для узора в полосе и в круге. Рисование разных видов орнамента. (Ковер-самолет….) Методические рекомендации по выполнению задания Принципы построения узора. Построение узора зависит от формы предмета, от входящих в узор элементов, а также от размера листа бумаги. Узор на полосе располагается по линии (фризовое расположение) в различном сочетании элементов: Повторение одного элемента на протяжении всего орнамента. Повторение элементов, объединённых общей линией, входящей в узор; чередование элементов по форме или цвету (двух, трёх и более); симметричное расположение элементов направо и налево от средней линии (по принципу зеркального отражения). Узор на квадрате может располагаться по краю, углам, в центре и заполнять весь квадрат: По краю особое местоположение имеет кайма и может быть прямой или с поворотами на углах; На углах квадрата: а) повторение одного рисунка во всех углах; б) одинаковые рисунки в противоположных углах; в центре: все элементы симметрично располагаются в разные стороны от центра; по всему квадрату: а) одновременно по краю, в углах и в центре; б) сетчатый орнамент:
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.docx
2021-03-08 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Не первый раз к нему обращаюсь и всегда всё на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Мотивация выбора подростками досуговой деятельности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование знаний о ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения иностранным языкам (Plickers, Online Test Pad, Word Steps)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
филологическое образование в современном мире
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование вербальных и невербальных средств у детей с ОВЗ.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучить СанПиН
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовые основы педагогической деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Математическое развитие детей на ориентировку в пространстве
В понятие «пространственной ориентировки» детей входят осуществление оценки окружающих предметов по:
Именно поэтому развитие пространственной ориентировки детей связано с изучением следующих разделов математики: «Геометрические фигуры» и «Величина».
Ориентировка в пространстве имеет под собой чувственную основу и жизненный опыт ребенка. Так, ориентируясь в пространстве, ребенок использует чувственн...
подробнее
Проектирование совместной деятельности взрослого и детей на основе педагогических технологий
Современная общественная жизнь привела к тому, что возникает потребность введения новых стандартов обучения и требований к образованию, созданию инновационных педагогических технологий, которые будут способствовать индивидуальному развитию личности ребенка, формированию у него самостоятельности и творческой активности. Все это требует не только осознанного и активного участия детей, но и привлечен...
подробнее
Условия формирования связной речи у дошкольников с ОНР
Речевые нарушения у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом имеют разные формы и характеризуются своеобразной структурой нарушения и особенностями клинических симптомов.
Такие формы нарушения речи имеют разное происхождение и структуру дефекта. Разговорная речь у детей с ОНР бедна, малословна, тесно связана с конкретными ситуациями. Вне таких ситуаций речь перестает быть понятн...
подробнее
Этапы и схема решения педагогических задач
Все педагогические задача, вне зависимости от типа, класса и уровня сложности, обладают одним общим свойством, которое связано с тем, что данные задачи являются задачами социального управления. Именно поэтому процедура решения педагогических задач основана на том, что достижение цели осуществляется в результате решения частных практических и познавательных задач. Каждая частная задача – это этап р...
подробнее
Математическое развитие детей на ориентировку в пространстве
В понятие «пространственной ориентировки» детей входят осуществление оценки окружающих предметов по:
Именно поэтому развитие пространственной ориентировки детей связано с изучением следующих разделов математики: «Геометрические фигуры» и «Величина».
Ориентировка в пространстве имеет под собой чувственную основу и жизненный опыт ребенка. Так, ориентируясь в пространстве, ребенок использует чувственн...
подробнее
Проектирование совместной деятельности взрослого и детей на основе педагогических технологий
Современная общественная жизнь привела к тому, что возникает потребность введения новых стандартов обучения и требований к образованию, созданию инновационных педагогических технологий, которые будут способствовать индивидуальному развитию личности ребенка, формированию у него самостоятельности и творческой активности. Все это требует не только осознанного и активного участия детей, но и привлечен...
подробнее
Условия формирования связной речи у дошкольников с ОНР
Речевые нарушения у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом имеют разные формы и характеризуются своеобразной структурой нарушения и особенностями клинических симптомов.
Такие формы нарушения речи имеют разное происхождение и структуру дефекта. Разговорная речь у детей с ОНР бедна, малословна, тесно связана с конкретными ситуациями. Вне таких ситуаций речь перестает быть понятн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы