Создан заказ №629870
19 мая 2015
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетин-говое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Основным требованием является строгое следование методическим указаниям (методичка прилагается) и оригинальность текста (не менее 75% по etxt).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффектив-ность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления. При этом конкурентоспособность организации напрямую зависит от ее способности правильно вырабатывать стратегию развития.
Для этих целей компании проводят многочисленные исследования по вопросам совершенствования продукции, достижение лидирующего поло-жения.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетин-говое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Маркетинговые исследования невозможно проводить без детального изучения самой организации, ее положения в отрасли и регионе, выявления ее сильных и слабых сторон, определения ее конкурентного преимущества, формирования маркетинговой стратегии для внедрения ее в организацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и будет являться задачами выполнения данной курсовой работы.
Исследование будет проводится на примере кондитерской компании ОАО «Невские берега».
Выбор компании был неслучаен, поскольку сегодня отмечается тенденция приобретения тортов не только к праздникам, но и для повседневного потребления. В этой связи российский рынок тортов является достаточно перспективным для бизнеса. По данным различных исследований, россияне тратят на сладости порядка 2,5–3% доходов – этот показатель больше, чем в других странах. Отечественный кондитерский рынок является одним из немногих, на котором уровень потребления опережает аналогичный показатель в Европе.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия.
Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются:
- анализ макро- и микроокружения компании;
- характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ
- проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
Объектом исследования в данной работе выступает ОАО «Невские берега». Предметом исследования является производственная деятельность компании ОАО «Невские берега»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетин-говое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.