Создан заказ №629953
23 мая 2015
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух глав.
Первая глава:
Описываем географическое положение,пишем небольшую историческую справку о регионе, основные природные обьекты, а также историко-культурные обьекты. материал делать максимально сжатым. все это в общих чертах. в конце - пишем подитог и выбираем ресур
сы, который будем рассматривать далее более подробно (желательно брать плохо развитые) - это либо природные ресурсы области, либо историко-культурные. Затем начинаем описывать эти ресурсы по плану: ресурс-маленькая картинка-краткая справка.
Вторая глава:
Нужно оценить ресурсы, которые вы описывали в первой главе (либо природные ресурсы области, либо историко-культурные), что хорошо, а что плохо, указать недостатки и достоинства, описать, как можно привлечь туристов, как развить инфраструктуру или как провести реставрацию обьектов, сделать их запоминающимися.
Опять же в конце главы небольшой вывод.
Вторая глава должна быть БОЛЬШЕ первой!!
Заключение
В принципе повторяется вторая глава, но в сжатом виде, что мы предложили для продвижения региона, какие нашли плюсы и минусы региона, что нужно сделать для привлечения туристов.
Список литературы как обычно где-то на страницу-две, желательно использовать не сайты, а книги или научные статьи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Произошедшие за последний год негативные изменения политической и экономической ситуации в России и в мире в целом могут и должны стать мощным стимулом развития российской экономики и туризма в частности.
Наметившийся в последние годы интерес в внутреннему туризму укрепляется и возрастает: всё большее количество россиян планируют провести свой отпуск в родной стране. Европейским курортам многие предпочтут российские черноморские — увеличение и модернизация гостиничной базы в Сочи, благодаря прошедшей олимпиаде, присоединение Крыма к России дают больше возможностей для отдыха на Черном море.
Однако, следует признать, что эти курорты еще долго не будут привлекать к себе иностранных граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Въездной туризм всегда ограничивался предложениями посещения Санкт-Петербурга и Москвы, а также городами «Золотого кольца». Эти маршруты набирают популярность и среди россиян.
А ведь именно въездной туризм является особенно доходным. В этом с ним может соперничать развитый внутренний туризм, при котором доход получает только сама страна.
Поэтому развитию туризма внутри страны уделяется особое внимание уже в течение многих лет, но никогда ситуация не складывалась столь удачно для этого.
Развитие внутреннего и въездного туризма — часть государственной политики России. В июне 2014 года была разработана и утверждена «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
«Стратегия является неотъемлемой частью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и полностью коррелирует с задачами государственной программы «Российской Федерации Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы, а также продолжает реализовывать запланированные в предыдущие годы мероприятия в сфере туризма.»
Одна из целей осуществления стратегии — сокращение расходов российских граждан на отдых за рубежом и переориентации их на иные источники потребительского спроса, а именно — на отдых в самой стране.
Для этого необходимо не только улучшать условия размещения, инфраструктуру и транспортные связи, но и донести информацию об имеющихся преимуществах отдыха в России до потенциальных потребителей.
Это не значит, что россияне не должны отдыхать за рубежом, это значит, что для отдыха есть и другие возможности, которые тоже надо использовать.
Туризм стал неотъемлемой частью современной цивилизации, человеческой потребностью: люди едут в путешествия, не взирая на политическую и экономическую обстановку, которые влияют лишь на выбор маршрута. И эту потребность нужно удовлетворять, что принесет благо не только самому путешественнику, но и тем местам, в которых он оставит свои средства, поддержав таким образом культурно-исторические объекты и экономику региона путешествия.
При планировании экономического развития регионов надо помнить, что «турист приносит деньги», поэтому развитие туристской инфраструктуры должно стать одной из задач этого развития.
В Стратегии отмечается, что во всем мире возрастает интерес к познавательном и культурному туризму (специальные поездки на фестивали, на выставки, в театры и пр.), а также к природно-ориентированному.
И именно такой отдых может предложить Средняя полоса России и её Север, причем не только всемирно- известные города «Золотого кольца», но и Архангельская, Вологодская, области, Карелия, и, конечно Новгородская и Псковская земли, где неоднократно определялась история России, где продолжают удивлять древние храмы и монастыри, где еще есть уголки первозданной природы.
Это говорит об актуальности выбранной темы, целью которой является оценка туристских ресурсов Псковской области.
Исходя из этого, объектом данного исследования является Псковская область, а предметом — её туристские ресурсы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить историю Псковской области, её географическое положение и природные особенности, определить наиболее интересные памятники истории, культуры и природы;
определить наиболее интересные туристские объекты области, рассмотреть туристскую инфраструктуру вокруг этих объектов;
определить виды туризма, которые развиваются в Псковской области или могут быть развитыми в соответствии с потребностями туристов и населения.
Эти задачи определяют структуру работы, в первой главе которой будет дана историко-географическая справка о Псковской области и указаны её туристские ресурсы. Вторая глава будет посвящена анализу туристских ресурсов, будут представлены виды туризма, развитие которых может быть перспективными для Псковской области; выбраны наиболее интересные с точки зрения исследователя виды туризма и предложены маршруты, а также указаны те меры, которые следует принять для осуществления этих маршрутовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка туристских ресурсов Псковской области.docx
2019-06-04 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу вовремя,но оценку за работу получила низкую. Работу пришлось переделывать.