Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Создан заказ №629953
23 мая 2015

Оценка туристских ресурсов Псковской области

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух глав. Первая глава: Описываем географическое положение,пишем небольшую историческую справку о регионе, основные природные обьекты, а также историко-культурные обьекты. материал делать максимально сжатым. все это в общих чертах. в конце - пишем подитог и выбираем ресур сы, который будем рассматривать далее более подробно (желательно брать плохо развитые) - это либо природные ресурсы области, либо историко-культурные. Затем начинаем описывать эти ресурсы по плану: ресурс-маленькая картинка-краткая справка. Вторая глава: Нужно оценить ресурсы, которые вы описывали в первой главе (либо природные ресурсы области, либо историко-культурные), что хорошо, а что плохо, указать недостатки и достоинства, описать, как можно привлечь туристов, как развить инфраструктуру или как провести реставрацию обьектов, сделать их запоминающимися. Опять же в конце главы небольшой вывод. Вторая глава должна быть БОЛЬШЕ первой!! Заключение В принципе повторяется вторая глава, но в сжатом виде, что мы предложили для продвижения региона, какие нашли плюсы и минусы региона, что нужно сделать для привлечения туристов. Список литературы как обычно где-то на страницу-две, желательно использовать не сайты, а книги или научные статьи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Произошедшие за последний год негативные изменения политической и экономической ситуации в России и в мире в целом могут и должны стать мощным стимулом развития российской экономики и туризма в частности. Наметившийся в последние годы интерес в внутреннему туризму укрепляется и возрастает: всё большее количество россиян планируют провести свой отпуск в родной стране. Европейским курортам многие предпочтут российские черноморские — увеличение и модернизация гостиничной базы в Сочи, благодаря прошедшей олимпиаде, присоединение Крыма к России дают больше возможностей для отдыха на Черном море. Однако, следует признать, что эти курорты еще долго не будут привлекать к себе иностранных граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Въездной туризм всегда ограничивался предложениями посещения Санкт-Петербурга и Москвы, а также городами «Золотого кольца». Эти маршруты набирают популярность и среди россиян. А ведь именно въездной туризм является особенно доходным. В этом с ним может соперничать развитый внутренний туризм, при котором доход получает только сама страна. Поэтому развитию туризма внутри страны уделяется особое внимание уже в течение многих лет, но никогда ситуация не складывалась столь удачно для этого. Развитие внутреннего и въездного туризма — часть государственной политики России. В июне 2014 года была разработана и утверждена «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года». «Стратегия является неотъемлемой частью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и полностью коррелирует с задачами государственной программы «Российской Федерации Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы, а также продолжает реализовывать запланированные в предыдущие годы мероприятия в сфере туризма.» Одна из целей осуществления стратегии — сокращение расходов российских граждан на отдых за рубежом и переориентации их на иные источники потребительского спроса, а именно — на отдых в самой стране. Для этого необходимо не только улучшать условия размещения, инфраструктуру и транспортные связи, но и донести информацию об имеющихся преимуществах отдыха в России до потенциальных потребителей. Это не значит, что россияне не должны отдыхать за рубежом, это значит, что для отдыха есть и другие возможности, которые тоже надо использовать. Туризм стал неотъемлемой частью современной цивилизации, человеческой потребностью: люди едут в путешествия, не взирая на политическую и экономическую обстановку, которые влияют лишь на выбор маршрута. И эту потребность нужно удовлетворять, что принесет благо не только самому путешественнику, но и тем местам, в которых он оставит свои средства, поддержав таким образом культурно-исторические объекты и экономику региона путешествия. При планировании экономического развития регионов надо помнить, что «турист приносит деньги», поэтому развитие туристской инфраструктуры должно стать одной из задач этого развития. В Стратегии отмечается, что во всем мире возрастает интерес к познавательном и культурному туризму (специальные поездки на фестивали, на выставки, в театры и пр.), а также к природно-ориентированному. И именно такой отдых может предложить Средняя полоса России и её Север, причем не только всемирно- известные города «Золотого кольца», но и Архангельская, Вологодская, области, Карелия, и, конечно Новгородская и Псковская земли, где неоднократно определялась история России, где продолжают удивлять древние храмы и монастыри, где еще есть уголки первозданной природы. Это говорит об актуальности выбранной темы, целью которой является оценка туристских ресурсов Псковской области. Исходя из этого, объектом данного исследования является Псковская область, а предметом — её туристские ресурсы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить историю Псковской области, её географическое положение и природные особенности, определить наиболее интересные памятники истории, культуры и природы; определить наиболее интересные туристские объекты области, рассмотреть туристскую инфраструктуру вокруг этих объектов; определить виды туризма, которые развиваются в Псковской области или могут быть развитыми в соответствии с потребностями туристов и населения. Эти задачи определяют структуру работы, в первой главе которой будет дана историко-географическая справка о Псковской области и указаны её туристские ресурсы. Вторая глава будет посвящена анализу туристских ресурсов, будут представлены виды туризма, развитие которых может быть перспективными для Псковской области; выбраны наиболее интересные с точки зрения исследователя виды туризма и предложены маршруты, а также указаны те меры, которые следует принять для осуществления этих маршрутовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Оценка туристских ресурсов Псковской области.docx
2019-06-04 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу вовремя,но оценку за работу получила низкую. Работу пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рвзработка экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные виды курорта России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менежменту туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы