Создан заказ №6299606
4 марта 2021
"Оценка качества продукции и направления его повышения (на примере ОАО "Витебскхлебпром" филиал Новополоцкий х
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические и методические основы оценки качества продукции предприятия
1.1 Качество продукции: сущность, значение и роль в системе предприятия
1.2 Медоты и инструментарий оценки качества продукции
1.3 Стандарты качества, техническое нормирование и стандартизация пищевой продукции
2. Анализ и о
ценка уровня качества продукции ОАО « Витебскхлебпром» филиал Новополоцкий хлебозавод
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ сбытовой деятельности ОАО « Витебскхлебпром» филиал Новополоцкий хлебозавод
2.3 Система менеджмента качества на ОАО «Витебскхлебпром» филиал Новополоцкий хлебозавод
2.4 Оценка уровня качества (конкретное наименование продукции)
3. Разработка организационно-технических мероприятий повышения качества продукции ОАО «Витебскхлебпром» филиал Новополоцкий хлебозавод и их экономическая эффективность.
3.1 Разработка направлений и мероприятий по повышению качества продукции.
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Оценка качества продукции и направления его повышения (на примере ОАО "Витебскхлебпром" филиал Новополоцкий х.docx
2021-03-10 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Качественно, быстро и надежно. Приятно было поработать. Спасибо!!!