Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и ПРОБЛЕМЫ маркетинговой деятельности предприятий СФЕРЫ УСЛУГ
Создан заказ №6299759
4 марта 2021

Содержание и ПРОБЛЕМЫ маркетинговой деятельности предприятий СФЕРЫ УСЛУГ

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть особенности маркетинговой деятельности характерные именно для сферы услуг, проблемы и способы их решения. Можно на примере индустрии бьюти/спа, транспортных услуг.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Содержание и ПРОБЛЕМЫ маркетинговой деятельности предприятий СФЕРЫ УСЛУГ.docx
2021-03-10 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические маркетинговые инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприяти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым коммуникациям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы