Создан заказ №630032
19 мая 2015
Обеспечение надежности деталей турбин газотурбинных двигателей методами неразрушающего контроля
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Основная часть (должна содержать анализ проблемы, сформулированной в задании, обоснование способа ее решения, оценку полученных результатов).
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение эффективности энергетического оборудования требует ускоренного внедрения ГТД с высокими технико-экономическими показателями и перехода на наиболее прогрессивную систему эксплуатации по фактическому техническому состоянию авиационных двигателей.
Однако практическая реализация указанной задачи возможна только при наличии эффективных методов и средств диагностирования и прогнозирования технического состояния на всех стадиях жизненного цикла ГТД, образующих в совокупности единую систему диагностирования и проектирования, функционирующую совместно и во взаимосвязи с системами технического обслуживания и ремонта ГТД.
Техническая диагностика – это направление в науке и технике, представляющее собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной степенью точности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению в процессе производства или эксплуатации свойств объекта, характеризуемых признаками, которые устанавливаются технической документацией на этот объект. Быстрое определение неисправности необходимо для обеспечения безопасности работы, для сокращения времени простоя и для перехода обслуживания техники по фактическому техническому состоянию.
Основной целью технического диагностирования ГТД является организация процессов оценки его технического состояния. В основе этой организации лежат базовые положения общей теории диагностики, методы построения и анализа математической модели объекта диагностирования. Вопросам диагностики ГТД посвящен ряд работ [1,2,3,4,5,6].
Специфика решений задач диагностирования ГТД состоит в следующем [1]:
сложность объектов диагностирования делает невозможным получение универсальных решений, вызывает трудности при составлении алгоритмов диагностирования и требует различных подходов к решению конкретных задач;
многообразие режимов работы ГТД при эксплуатации;
недостаточно высокая контролепригодность ГТД; т. е. невозможность измерения параметров, необходимых для поиска дефектов;
необходимость выявления неисправностей на ранней стадии их развития и предотвращение отказов в работе;
сложность природы и многопричинность отказов, возникающих в ГТД.
В связи с вышеизложенным разработка и внедрение методов диагностирования идет по направлениям, которые наиболее приспособлены к особенностям ГТД в условиях эксплуатации. Такими направлениями являются:
диагностика по изменению параметров динамических процессов (виброакустическая диагностика, диагностика по параметрам систем двигателя);
диагностика по изменению физико-механических параметров объекта диагностирования (спектральный анализ масла, визуально-оптическая диагностика, радиография, термометрирование, металлографический анализ деталей и др.).
Диагностика как научное направление формирует идеологию, принципы, способы диагностирования и прогнозирования технического состояния изделий в процессе их испытаний и эксплуатации. Техническая диагностика решает следующие задачи:
создание контролепригодного изделия;
разработка систем и средств получения необходимой информации;
разработка методов обработки и анализа получаемой информации;
обоснование и реализация наиболее рациональных способов регистрации параметров;
разработка рекомендаций по использованию результатов контроля и диагностики.
Уровень диагностирования технического состояния изделия оценивается рядом количественных показателей, в число которых входят:
точность – соответствие величины параметра, полученного при диагностировании, действительному его значению;
достоверность – минимальная вероятность ошибок диагностирования;
быстродействие;
стоимость.
Качество диагностирования в значительной степени зависит от правильности выбора диагностических признаков. Решение этой задачи во многом определяется возможностями инструментального подтверждения наличия этих признаков.
На первом этапе внедрения в эксплуатацию средств диагностирования ГТД произошло резкое увеличение числа единиц проверочного оборудования, в котором преобладали визуальные средства (манометры, вольтметры, световая сигнализация). Однако способ повышения эффективности диагностирования путем увеличения числа элементов визуального контроля неприемлем для условий эксплуатации. Оператор в этом случае не в состоянии оценить и проанализировать полученную информацию. Поэтому в настоящее время широко внедряются специализированные комплексы систем диагностированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обеспечение надежности деталей турбин газотурбинных двигателей методами неразрушающего контроля.docx
2017-10-29 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично! Сделано вовремя, учитаны все указанные мной нюансы. Автор на любые вопросы отвечает своевременно, в процессе создания консультируется с заказчиком для приведения заказа к более красивому виду и интересному содержанию.