Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Итоговый тест Управление маркетинговыми коммуникациями и каналами распределения
Создан заказ №6301943
5 марта 2021

Итоговый тест Управление маркетинговыми коммуникациями и каналами распределения

Как заказчик описал требования к работе:
В системе дистанционного обучения пройти онлайн тест по предмету: "Управление маркетинговыми коммуникациями и каналами распределения". 40 вопросов, 1 час времени. Максимальный балл 14,5. Мне надо набрать хотя бы 13. Пароль и логин предоставлю после выбора исполнителя.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Итоговый тест Управление маркетинговыми коммуникациями и каналами распределения.docx
2021-03-09 02:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме и раньше срока.Большое спасибо автору! С Уважением Slava.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Customer Journey Map (Описать типичный день своего бренд-чемпиона)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в компании Step By Steb консалтинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расширение рынка сбыта продукции
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговая марка и бренд
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая работа по стратегическому сегментированию рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкета и отчет: Исследование предпочтений покупателей мороженого
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплексный подход в системе маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделайте краткий анализ конъюнктуры рынка товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы