Создан заказ №630241
21 мая 2015
Цель данной работы является проведение маркетингового исследования потребителей на предмет изучения их отношения и приверженности к правильному питанию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Правильное питание - это основа здоровья человека. Как правило, пищевая ценность различных блюд во многом зависит от того, как они приготовлены. Рассмотрим особенности приготовления продуктов, которые составляют основу повседневного рациона.
В процессе жизнедеятельности организма в нем происходит, с одной стороны, разрушение (диссимиляция) веществ, входящих в состав тканей и клеток, с другой - постоянное обновление, воссоздание и перестройка ранее разрушенных веществ за счет питательных веществ, поступающих с пищей (ассимиляция).
Эти два процесса, из которых складывается обмен веществ, тесно связаны между собой, находятся во взаимозависимости и состоянии подвижного равновесия, в результате чего клетки и ткани сохраняют свой относительно постоянный состав.
Питание является важнейшим фактором внешней среды, воздействующим на состояние организма и его развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для правильной жизнедеятельности организма необходимо, чтобы питание было рациональным, правильным, физиологически полноценным. Это означает, что как по количеству, так и по своему качественному составу пища должна отвечать физиологическим требованиям организма.
Данное маркетинговое исследование позволяет оценить сложившуюся ситуацию и предпринять необходимые меры для ее изменения.
Цель данной работы является проведение маркетингового исследования потребителей на предмет изучения их отношения и приверженности к правильному питанию.
В связи с данной целью были поставлены следующие задачи работы:
Рассмотреть цели и задачи маркетингового исследования;
Изучить методы маркетингового исследования;
Ознакомится с процессом маркетингового исследования и сегментацией выборки;
Определить цели и задачи данного маркетингового исследования;
Выбрать подходящий метод исследования;
Разработать анкету для проведения опроса потребителей;
Провести анализ полученных результатов и сделать выводы.
Объект изучения – потребители в возрасте от 25 до 40 лет, проживающие на в городе Москва.
Предмет изучения – отношение и приверженность респондентов к правильному питанию.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы является проведение маркетингового исследования потребителей на предмет изучения их отношения и приверженности к правильному питанию..docx
2019-04-18 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую