Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль специальных мероприятий в продвижении организации
Создан заказ №6303473
5 марта 2021

Роль специальных мероприятий в продвижении организации

Как заказчик описал требования к работе:
Только первая глава: 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий 1.1 Понятие специальных мероприятий. Виды. 1.2 Технология организации и проведения специальных мероприятий (алгоритм подготовки) 1.3 Инструменты рекламы и PR в организации, проведении и подготовке спец меро прияти
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Роль специальных мероприятий в продвижении организации.docx
2021-03-15 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, который у меня был! Если продолжила учиться, выбрала бы снова только данного автора. Все вовремя, часто даже раньше. Качественно, видно, что работа делалась с умом. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Новизна исследования - Теоретическая и практическая значимость работы - Методология и методы исследования - Структура работы 2. Теоретическая часть - Определение понятия "специальные мероприятия" - Роль специальных мероприятий в продвижении организации - Виды специальных мероприятий - Преимущества и ограничения использования специальных мероприятий 3. Анализ практической части - Изучение опыта проведения специальных мероприятий у различных организаций - Оценка эффективности специальных мероприятий в продвижении организаций 4. Методы продвижения организации через специальные мероприятия - Разработка и организация специальных мероприятий - Продвижение мероприятий с использованием средств коммуникации - Использование социальных сетей и интернет-ресурсов для продвижения мероприятий - Оценка результатов проведенных мероприятий 5. Практическая часть - Выбор организации для проведения специальных мероприятий - Планирование, организация и проведение специальных мероприятий - Анализ результатов и эффективности проведенных мероприятий 6. Заключение - Обобщение результатов исследования - Выводы по исследованию - Рекомендации для практического применения специальных мероприятий в продвижении организации 7. Список использованных источников Короткое введение: В современных условиях развития рыночных отношений конкуренция между организациями становится все более острой. Одним из основных факторов успешного развития бизнеса является его продвижение. В данной работе исследуется роль специальных мероприятий в продвижении организации. Специальные мероприятия представляют собой организованные события, направленные на привлечение внимания целевой аудитории и формирование позитивного имиджа организации. В работе освещаются различные аспекты специальных мероприятий, в том числе их виды, преимущества и ограничения использования. Также рассматриваются методы продвижения организации через специальные мероприятия и анализируется опыт проведения таких мероприятий в практической части работы. Результаты исследования позволят выявить эффективность специальных мероприятий в продвижении организаций и предложить рекомендации для их практического применения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование глобального информационного пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и теория медиа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного стиля + бренд бук
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Product placement в кинематографе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Влияние возможностей сети интернет на проведение PR-компаний»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы