Создан заказ №6304084
5 марта 2021
Современные информационные технологии в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
нужна первая глава на тему информационные технологии в маркетинге на существующий план:
Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. 1.1 Сущность понятия информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. 1.2 При
нципы и методы оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. 1.3 Современные тенденции развития информационных технологий в маркетинговой деятельности компании требования: Антиплагиат РЭУ 75-85% оригинальности шрифт times new roman, интервал 1,5 25-35 страниц обязательные ссылки на источники (10-15 штук) дедлайн - 29 март
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные информационные технологии в маркетинге .docx
2021-03-15 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!