Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные информационные технологии в маркетинге
Создан заказ №6304084
5 марта 2021

Современные информационные технологии в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
нужна первая глава на тему информационные технологии в маркетинге на существующий план: Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. 1.1 Сущность понятия информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. 1.2 При нципы и методы оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия. 1.3 Современные тенденции развития информационных технологий в маркетинговой деятельности компании требования: Антиплагиат РЭУ 75-85% оригинальности шрифт times new roman, интервал 1,5 25-35 страниц обязательные ссылки на источники (10-15 штук) дедлайн - 29 март
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Современные информационные технологии в маркетинге .docx
2021-03-15 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятий»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продвижения торговой марки на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Разработка скорректированной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле
В основе рекламных средств лежит вещественная трансформация идей рекламного обращения. Они объединяют в себе содержательные и формальные компоненты в единое целое, служат инструментами распространения рекламных сообщений и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта.
На сегодняшний день рекламные средства считаются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации. От правильности ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом
В общем смысле под износом рекламы (или рекламного сообщения) в маркетинге понимают некий процесс, по результатам которого реклама в целом или некое рекламное сообщение в частности перестают «работать», то есть становятся неэффективными и не способствуют достижению желаемых целей. Таким образом, базовыми критериями определения износа рекламы выступают:
Как показывает практика, случае износа рекламы...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Рекламные средства и технологии: особенности их применения в торговле
В основе рекламных средств лежит вещественная трансформация идей рекламного обращения. Они объединяют в себе содержательные и формальные компоненты в единое целое, служат инструментами распространения рекламных сообщений и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта.
На сегодняшний день рекламные средства считаются одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации. От правильности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы