Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция социально-культурных и цифровых технологий в продвижение event-агентства
Создан заказ №6304535
5 марта 2021

Интеграция социально-культурных и цифровых технологий в продвижение event-агентства

Как заказчик описал требования к работе:
Написать практическую часть практики. Описать проект - пункт 5 в документе. Тема работы: Интеграция цифровых и социально-культурных технологий в продвижении event-агентств
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Интеграция социально-культурных и цифровых технологий в продвижение event-агентства.docx
2021-03-11 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хорошо выполнила задание, работой доволен, были выполнены все поставленные пункты! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение проблемы марк-го исслед-я на предпр.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов мотивации персонала организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике с выбором задания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО НПФ "Геникс
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет практика реклама до утра
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Исследование стимулирования сбыта
Изучение системы стимулирования сбыта осуществляется с целью определения того, как, когда и посредством каких средств лучше всего стимулировать сбыт продукции, как повысить имидж и репутацию компании-производителя, а также как проводить эффективные рекламные кампании.
Объектами исследования стимулирования сбыта являются:
Эффективность средств и приемов стимулирования исследуется, как правило, с испо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы