Создан заказ №630519
19 мая 2015
PR деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, совершенствования и развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменение приоритетов политической деятельности государства в сфере распределения доходов поставило социально-культурную сферу а, в частности, учреждения культуры в довольно затруднительное финансовое положение.
Нестабильность деятельности учреждений социокультурной сферы в результате зависимости от небольших государственных ассигнований заставляет их прибегать к современным маркетинговым технологиям, как-то: реклама, Public Relations, а также поиск покровителей.[6]
Проблемы PR-деятельности учреждений культуры рассмотрены в работах как российских, так и зарубежных исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, в работах Франсуа Колбера, Барри Лорда и Гейла Д. Лорда выявлена специфика технологии маркетинга в сфере искусства: уделено особое внимание управлению музеем, его фондами, экспозиционными программами, недвижимостью и финансами.
В работе Т.В. Козловой представлены особенности PR-деятельности в учреждениях культуры и рассмотрена технология позиционирования данного типа учреждений на рынке услуг. В публикациях Е.Л. Шековой, Е.Ф. Черняк, С.В. Щарцевой также поднимаются вопросы маркетинговой и рекламной деятельности учреждений культуры.
Public Relations — до определенного момента можно рассматривать как структурный компонент в составе культуры и как инструмент духовного производства. В условиях глобализации владение технологией PR-деятельности представляется обязательным навыком специалиста социально-культурной сферы.[4]
В сфере культуры владение PR-технологией становится одним из основных требований к компетентности современного управленца в социально-культурной сфере.
Ориентация на удовлетворение потребностей — основополагающий принцип маркетинга. Поэтому технология выявления этих потребностей представляется достаточно сложной, особенно в социально-культурной сфере, где сказываются последствия многолетней ориентации на «массы» и отсутствие навыка работы с индивидуумом.
Учреждения культуры период проведения реформ утратили монополию на рынке культурных услуг.[2]
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время культурная сфера развивается в условиях конкуренции как внешней, так и внутренней. Необходимо принимать во внимание, что все более серьезным конкурентом на рынке свободного времени становятся торговые и коммерческие предприятия. В структуре услуг, предоставляемых учреждениями культуры, заметно преобладание традиционного набора. Однако традиционный набор в данном случае вовсе не значит устаревший.
Отрасль культуры на сегодняшний день владеет достаточным пакетом предложений для продажи, а эффективность продаж зависит от того, насколько менеджеры способны превратить культурный продукт, в товар. Однако, как правило, дистанция между произведенным культурным продуктом и его покупателем по-прежнему слишком велика, что в конце-концов, обусловливает необходимость грамотной технологии продвижения.
Задачами в данной работе является: во-первых, концепция PR-деятельности, во-вторых, внедрение PR-компании.
Целью данной работы является PR деятельность в учреждениях культуры и искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, совершенствования и развитие.docx
2017-05-01 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.