Создан заказ №630662
19 мая 2015
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий"
Как заказчик описал требования к работе:
Привет! Во вложении примерный план и как должна выглядеть работа. Так же могу прислать готовый диплом в котором есть много полезного инфо про эту компанию, но по другой теме, чтобы было роще ориентироваться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
Необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.
Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы «Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Зодчий», в качестве дипломной работы.
Предприятие, действующее на основе концепции маркетинга, фиксирует основные направления работы, исходя из потребностей рынка, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) из знания и понимания интересов и требований покупателей. Организация действий находится под определяющим влиянием общих целей предприятия. Руководители структурных подразделений обязаны понимать, каких результатов хочет добиться администрация, если они будут управлять своими подразделениями методами, которые не только удовлетворяют интересы и потребности покупателей, но и способствуют достижению целей предприятия.
В настоящее время под «маркетинговом управлением» понимают перспективное планирование и прогнозирование, опирающееся наисследование рынка, товаров и покупателей, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования сбыта, ориентация на продукцию «рыночной новизны», удовлетворяющую потребности потенциальных покупателей. Целью данного дипломного проекта является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Для чего были решены следующие задачи:
определены особенности маркетинговой деятельности;
изучена эффективность маркетинговой деятельности;
обобщены методики оценки эффективности маркетинга;
проведен анализ основных экономических показателей и маркетинговой деятельности предприятия;
предложены мероприятия повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотрена эффективность внедряемых мероприятий.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность коммерческой организации ООО «Зодчий».
Предметом дипломной работы выступают процессы стратегического планирования, позиционирования и продвижения продукции в маркетинговой деятельности предприятия.
В работе были использованы методы сравнения, анализа, синтеза.
Информационную базу дипломной работы составили данные Федеральной службы государственной статистики, отчеты о деятельности предприятия ООО «Зодчий», информация тематических ресурсов Интернет, публикации общероссийских периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий".docx
2018-10-12 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок. Практически без доработок. При вычитывании необходимы незначительные правки. Рекомендую.