Создан заказ №630790
19 мая 2015
Актуальность данного исследования была продиктована необходимостью оценки альтернатив при принятии стратегического решения по выбору схемы дисконтирования при взаимодействии с ключевым поставщиком.
Как заказчик описал требования к работе:
Готов заплатить за срочность, оригинальность 75%.
Это будет теория к курсовой , практическая часть у меня самостоятельная.
АВС-анализ; где и когда возник, когда и кем впервые был применен, как и где применяется, как применяется в бизнесе (в анализе распределения продаж по ассортименту, прибыли; объ
ёмов выпуски между работниками; в логистике и оптимизации складских запасов)
Основное сделать история метода, суть, как применяется в анализе ассортимента...можно рассмотреть другие примеры применения в бизнесе
Сделать список литературы по следующим правилам:
Правила оформления списка литературы
При использовании в работе материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы. Эти ссылки могут быть сделаны в виде сносок в нижней части страницы (с указанием автора, названия работы, издательства, года издания и номера страницы, где находится данная информация), или в квадратных скобках сразу же после цитирования (с указанием номера источника в списке литературы и, номера страницы, где находится данная информация), например, [1, с.123]. Не только цитаты, но и произвольное изложение заимствованных из литературы принципиальных положений включаются в работу со ссылкой на источник.
работа печатается на стандартных листах бумаги формата А4. Поля: левое – 35 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20-25 мм. Шрифт Times New Roman размером 14, междустрочный интервал 1,5. Введение, каждая глава, заключение, список литературы и приложения должны начинаться с новой страницы.
Каждый раздел в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с названиями разделов в содержании работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С распространением и удешевлением применения автоматизированных систем учёта, а также компьютеризацией бизнеса и общества в целом, применение статистических и математических методов в принятии управленческих решений стало доступно предприятиям малого и среднего бизнеса. Именно применению одной из таких техник, а именно АВС-анализа, для оценки альтернатив при принятии управленческого решения посвящена данная работа. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В работе будут изложены: исследование проведенное автором в 2012 году, предпосылки возникшей ситуации необходимости принятия стратегического решения в сфере маркетинга, прослежена деятельность организации на протяжении более трёх лет после проведенного исследования и принятия управленческого решения. Т.к. автор данной работы занимается предпринимательской деятельностью с 2011 года включительно, то описанное в работе исследование было проведено исключительно в масштабах микропредприятия подконтрольного автору. А именно компании «Добрая ковка» специализирующейся на перепродаже кованых элементов.
Актуальность данного исследования была продиктована необходимостью оценки альтернатив при принятии стратегического решения по выбору схемы дисконтирования при взаимодействии с ключевым поставщиком. Таким образом, исследование, проведенное автором и изложенное в данной работе, носило сугубо прикладной характер и, в конечном итоге, имело своей целью оценить имеющиеся альтернативы и предложить наилучшую с точки зрения повышения конкурентоспособности организации посредством сокращения доли товара, поставляемого посредниками, и снижения цен в результате распределения торговой наценки посредника между компанией, прямым поставщиком и клиентом.
Выбор АВС-анализа, как основного метода в проведенном автором исследовании, был продиктован тем, что, с точки зрения статистики, задача исследования состояла в изучении равномерности распределения маржинальной прибыли (торговой наценки) полученной за год по позициям ассортименты. Именно по этому было решено воспользоваться такой широкоприменяемой в логистике, маркетинге и управлении методикой категоризации, как АВС-анализ.
Комментируя новизну исследования проведенного автором и изложенного данной работе, следует выделить два аспекта. Во-первых, подобный анализ проводился в компании впервые. Во-вторых, как известно, если не брать во внимание покрытие постоянных затрат, то двумя основными относительными показателями эффективности любого торгового предприятиями являются маржинальность (отношение торговой наценки к себестоимости реализованной продукции) и оборачиваемость оборотного капитала. Как правило, при анализе деятельности торговых предприятий методика АВС-анализа применяется для категоризации ассортимента с точки зрения генерируемого каждой позицией объёма продаж, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, с целью оптимизации складских запасов и повышения показателей оборачиваемости, повышения эффективности использования оборотных средств и складских площадей. В нижеизложенном же исследовании АВС-анализ применяется как метод для оценки альтернатив при принятии решения с точки зрения изменения показателей маржинальности торгового предприятия.
Нестандартное в разрезе конечного назначения применение метода обуславливает профессиональную значимость исследования, проведенного автором и описанного в данной работе. Алгоритмы успешного (повлекшего за собой изменение условий на более привлекательные) взаимодействия с поставщиками, примененные автором и описанные в данной работе, могут быть применены другими компаниями при решении схожих бизнес задач, что обуславливает прикладную профессиональную значимость работы.
Стоит перечислить основные задачи, которые автор ставит себе, приступая к написанию данной работы, и выполнение которых будет означать успешность выполнения всей работы в целом:
Задача №1. Описать историю возникновения и суть ABC-анализа
Задача №2. Ознакомиться с применение АВС-анализа в бизнесе, в частности в маркетинге, и в других сферах, проведя обзор научных и деловых источников
Задача №3. Описать общий алгоритм применения и процедуру ABC-анализа, сопроводив примером
3адача №4. Дать краткую справку об организации, на базе которой было проведено исследование
Задача №5. Описать контекст и прикладные задачи компании, которые было призвано решить поведенное исследование
Задача №6. Описать процедуру и результаты исследования
Задача №7. Дать оценку успешности управленческого решения принятого на основе результатов проведенного исследования, проанализировав статистику о деятельности компании
Задача №8. Сформировать общие выводы и подвести итоги
Успешное выполнение ряд из вышеописанных задач требует наличие данных об объёмах и структуре (в данном случае по ассортименту и по поставщикам) продаж, маржинальной прибыли, закупок. Автор считает нужным указать, что все необходимые данные будут выгружены из автоматизированной системы учёта (1С: «Торговля и склад»), которую применят организация, и к которой у автора, ввиду вышеизложенных причин, есть доступ, а также обработаны и приведены в презентабельный вид с помощью Microsoft Excel.
Объектом курсовой работы является расчет маржи с помощью анализа ABC на примере ЧП «Добрая ковка».
Предметом практического исследования является предприятие «Добрая ковка» и торговые отношения, которые возникают на данном предприятии.
Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список литературы. В первой главе изложены теоретические основы применения АВС-анализа, рассмотрена суть, история возникновения, области применения, процедуры, преимущества и недостатки применения метода. Во второй главе, посвященной практической стороне рассматриваемой темы, будет дана справка об организации, будет дано подробное описание ситуации принятия управленческого решения, с которой столкнулась организация, приведен список доступных альтернатив, приведено обоснование выбора АВС-анализа, как метода, для преодоления неопределенности при оценке альтернатив, подробно описаны процедуры и результаты проведенного автором исследования, проанализированы последствия принятого управленческого решения, проведена оценка успешности деятельности организации на текущий момент. В заключении будут подведены итоги работы, сделаны общие выводы, проведена оценка выполнения поставленных задач, проведена оценка профессиональной значимости и возможности применения опыта изложенного, автором в практической части работы, в других организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования была продиктована необходимостью оценки альтернатив при принятии стратегического решения по выбору схемы дисконтирования при взаимодействии с ключевым поставщиком..docx
2017-12-01 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работу зачли! Возникли некие трудности, но автор быстро справился с ними, за что я очень благодарна))