Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проектирование основной образовательной программы по стандартам ФГОС3+ и ФГОС 3++»
Создан заказ №6308851
6 марта 2021

«Проектирование основной образовательной программы по стандартам ФГОС3+ и ФГОС 3++»

Как заказчик описал требования к работе:
нужно составить примерную ОПОП ВО ориентируясь на ФГОС 3++ по направлению экономики, который я приложил. Так же для примера будет схожая работа, но она выполнена не совсем верно (ПК завышены по требованиям к бакалавриату) В задании все более менее написано. С примером будет легче. То, что выделено к расным маркером делать не нужно. Особое внимание на правильное формулирование компетенций и подсчету з.е
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
«Проектирование основной образовательной программы по стандартам ФГОС3+ и ФГОС 3++».docx
2021-03-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очередной раз на высоте, ещё одна её работа оценена на "отлично", так же, как и предыдущая. Спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация внеурочной деятельности обучающихся
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Учебные книги для детей в России XVIII в. (XIX в.).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиции семьи и брака в исламе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемные ситуации и задания, приемы сравнения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности проведения массовых праздников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МХК - Тема 20 и Правов. обесп.проф.д-ти - Тема 8
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Дополнительная образовательная программа
Такая программа реализуется на основе ресурсов и источников финансирования учебного учреждения, отвечающих условиям и требованиям социального заказа.

Рисунок 1. Дополнительная образовательная программа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дополнительная образовательная программа носит местный характер т.е. ее применение ограничено рамками конкретного учебного заведения или направления деятел...
подробнее
Анализ педагогических технологий в ДОУ
Одной из важнейших сторон педагогической технологии дошкольного образования является отношение к воспитаннику со стороны педагогов.
Положение в общении с воспитанником, которое занимает педагог, характеризуется как «не рядом, не над ним, а вместе!».
Таким образом, педагогическая технология дошкольного образования представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют...
подробнее
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Основной особенностью игры является то, что данный вид деятельности не имеет конкретного мотива т.е. ребенок играет ради игры, а не ради получения какого-то иного блага. Если имеется какой-то иной мотив т.е. игра становится ориентированной на достижение какой-то цели, результата, то она теряет свою сущность и значение для раннего и дошкольного возрастного этапа развития ребенка.
Игра входит в жизнь...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Дополнительная образовательная программа
Такая программа реализуется на основе ресурсов и источников финансирования учебного учреждения, отвечающих условиям и требованиям социального заказа.

Рисунок 1. Дополнительная образовательная программа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дополнительная образовательная программа носит местный характер т.е. ее применение ограничено рамками конкретного учебного заведения или направления деятел...
подробнее
Анализ педагогических технологий в ДОУ
Одной из важнейших сторон педагогической технологии дошкольного образования является отношение к воспитаннику со стороны педагогов.
Положение в общении с воспитанником, которое занимает педагог, характеризуется как «не рядом, не над ним, а вместе!».
Таким образом, педагогическая технология дошкольного образования представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют...
подробнее
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Основной особенностью игры является то, что данный вид деятельности не имеет конкретного мотива т.е. ребенок играет ради игры, а не ради получения какого-то иного блага. Если имеется какой-то иной мотив т.е. игра становится ориентированной на достижение какой-то цели, результата, то она теряет свою сущность и значение для раннего и дошкольного возрастного этапа развития ребенка.
Игра входит в жизнь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы