Создан заказ №6308945
6 марта 2021
Оценка качества обслуживания в гостиничных предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте
план работы такой
Теоритические основы оценки качества обслуживания в гостиничных предприятиях 1.1. Понятия оценки качества обслуживания в гостиничных предприятиях 1.2. Методы оценки качества обслуживания в гостиничных предприятиях 1.3. Показатели оценки качества обслуживания в гостин
ичных предприятий 2. Анализ качества обслуживания в отеле «» 2.1. Общая характеристика «» 2.2. Оценка качества обслуживания в отеле «» Заключение Список используемых источников
во 2 части нужно взять отель из Красноярск
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка качества обслуживания в гостиничных предприятий .docx
2021-03-12 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высшем уровне!!! Спасибо огромное автору за проделанную работу!!! Рекомендую!!!