Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дополните модель Лэвиджа-Стайнера этапом «Взаимодействие после покупки».
Создан заказ №6309554
6 марта 2021

Дополните модель Лэвиджа-Стайнера этапом «Взаимодействие после покупки».

Как заказчик описал требования к работе:
До 17:00 13.03.21 решить задание (нам дали на него час) (СЕГОДНЯ) Дополните модель Лэвиджа-Стайнера этапом «Взаимодействие после покупки». Применительно к каждому из этих этапов укажите все известные Вам метрики для измерения результативности взаимодействия компании и потребителя. Требования к отве ту: 1 Выберите любой удобный формат: таблицу и текст. 2 Укажите каждый из этапов. 3 Для каждого из указанных этапов укажите все известные Вам метрики. 4 Опишите формулу для расчета не менее 5 метрик. Условия выполнения: 1 Представить ответ в виде прикрепленного файла в срок до 17 13.03.12.2021. 2.Для получения положительной оценки необходимо указать не менее 10 метрик и описать формулы расчета не менее 5 из этих метрик. 3 Максимальный балл: 5, минимальный балл:
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Дополните модель Лэвиджа-Стайнера этапом «Взаимодействие после покупки»..jpg
2021-03-10 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!! Все выполнено быстро и качественно! Было приятно общаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цифровое медиапланирование (задание по маркетингу)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ознакомление с методом планирования ассортимента товаров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы