Создан заказ №6310618
6 марта 2021
Основные принципы и направления маркетинговых исследований компании
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования!
Первая глава, должна быть теоретическая, основные понятия, определения и классификации, которые относятся к МИ
во 2 главе, методологической главе, также должны быть методы маркетингового исследования.
что касается работы, третья глава должн
а быть связана с другими главами курсовой работы, должна быть оформлена согласно методическим указаниям, просто достать из интернета и вставить в работу, к сожалению нельзя, также работа более 27 страниц, по положению, максиму 30 оптимальное количество 27.
Что касается 3 главы в 3.1 необходимо описать исследование, в 3.2 показать как используются методы маркетингового исследований
Источники литературы должны быть не старше 3 лет, и профильные учебники!
Антиплагиат Вуз. Плеханова
Скопированная работа не пройдёт!!!!
Оригинальность работы от 65
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные принципы и направления маркетинговых исследований компании .docx
2021-03-12 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!