Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Расследование Эдуарда Петрова» как пример современного журналистского расследования
Создан заказ №6311211
6 марта 2021

«Расследование Эдуарда Петрова» как пример современного журналистского расследования

Как заказчик описал требования к работе:
требуется написание практической главы. названия параграфов есть, их не менять
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
«Расследование Эдуарда Петрова» как пример современного журналистского расследования .docx
2021-03-16 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок! Автор всегда был на связи. Работа выполнена отлично! Я довольна полностью, не было никаких глобальных недочётов, чтоб приходилось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести мониторинг СМИ Калининградской области в сфере туризма
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка текста интервью к печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирический журнал периода реакции "Сатирикон"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Последние годы и закрытие «Современника»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная тревел-журналистика и тенденции ее развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специализированные бизнес-видеоблоги на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
дописать и оформить по ГОСТу дипломную работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Роль российских международных СМИ в крымском конфликте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Неологизмы в текстах современных СМИ
Современная пресса претерпела значительную эволюцию. В годы перестройки на страницах отечественной печати во всех жанрах наблюдалась перманентная полемика «новаторов» и «консерваторов». Что-то подобное происходит и в современных СМИ, но уже не вызывает такого сильного общественного резонанса. В современных условиях обилия самой разной информации, за обнародованием которой, как правило, не следует ...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Неологизмы в текстах современных СМИ
Современная пресса претерпела значительную эволюцию. В годы перестройки на страницах отечественной печати во всех жанрах наблюдалась перманентная полемика «новаторов» и «консерваторов». Что-то подобное происходит и в современных СМИ, но уже не вызывает такого сильного общественного резонанса. В современных условиях обилия самой разной информации, за обнародованием которой, как правило, не следует ...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы