Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии выхода российской компании на внешний рынок
Создан заказ №6312781
7 марта 2021

Разработка маркетинговой стратегии выхода российской компании на внешний рынок

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1 Понятие и основные составляющие маркетинговой стратегии. 2 Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе компании на внешний рынок. 3 Современные маркетинговые инструменты, применяемые российскими и зарубежными компаниями. ор игинальность 70%+ Проверяется на Антиплагиате вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии выхода российской компании на внешний рынок.docx
2021-03-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продвижения на рынке продовольственных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь онлайн в решении экзамена
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Аналитика интернет-маркетинга
Каждый день пользователи интернета сталкиваются с рекламой товаров и услуг. Контекстная реклама, баннеры, e-mail рассылки, реклама в социальных сетях формируют желаемый образ бренд в сознании потребителей, стимулируя совершать покупки.
Активное развитие Интернета приводит к необходимости контролировать и оперативно получать информацию о товарах и услугах. Результаты многочисленных исследований гов...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Аналитика интернет-маркетинга
Каждый день пользователи интернета сталкиваются с рекламой товаров и услуг. Контекстная реклама, баннеры, e-mail рассылки, реклама в социальных сетях формируют желаемый образ бренд в сознании потребителей, стимулируя совершать покупки.
Активное развитие Интернета приводит к необходимости контролировать и оперативно получать информацию о товарах и услугах. Результаты многочисленных исследований гов...
подробнее
Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения
Спрос и предложение отражают то количество товарной продукции и услуг, которые потребители могут и желают приобрести и то количество товарной продукции и услуг, которые продавцы готовы предложить на рынок в определенный момент времени по конкретной цене. Ценя служит их основным регулятором. В том случае, когда спрос превышает предложение, на рынке формируется дефицит товарной продукции, в результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы