Создан заказ №6312781
7 марта 2021
Разработка маркетинговой стратегии выхода российской компании на внешний рынок
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1 Понятие и основные составляющие маркетинговой стратегии.
2 Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе
компании на внешний рынок.
3 Современные маркетинговые инструменты, применяемые российскими и
зарубежными компаниями.
ор
игинальность 70%+
Проверяется на Антиплагиате вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии выхода российской компании на внешний рынок.docx
2021-03-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!