Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации органов детского самоуправления в условиях лагерной смены.
Создан заказ №6313675
7 марта 2021

Особенности организации органов детского самоуправления в условиях лагерной смены.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по предмету" Теория и практика организации деятельности в детских оздоровительных лагерях". И описать Игры- кричалки. Литература: 1. Алексеева Л.С., Меновщиков В.Ю. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания: Научно-методическое пособие. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2000. - 160 с. 2. Вайндорф-Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2005 - 160 с. 3. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря/Под ред. М.Е. Сысоевой. - М.: Московское городское педагогическое общество, 2000. - 120 с. 4. Григоренко Ю.Н. Дневник вожатого: Практическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004 - 80 с. 5. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. М.: Педагогическое общество России, 202. - 238 с. 6. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков/авт.-сост. И.В. Куц. - Волгоград: Учитель, 2007. - 166 с. 7. Кипарис - 7. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с. 8. Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. - М.: НИИ семьи, 1998. - 136 с. 9. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В. Туристический клуб школьников: Пособие для руководителя. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 224 с. - (Библиотека вожатого). 10. Малафий Л.Н., Зимнухова А.В., Васенева Л.П. Организация деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе учреждения социального обслуживания семьи и детей. Журнал «Беспризорник». № 3, - М.: 2007. 11. Машокова Г.В. Нормативно-методические материалы по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Вологда, 2006 - 47 с. 12. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. Федеральный Закон от 3 июля 1998 года//Народное образование. - 2006.- №3 - с.245-251. 13. Об основных направлениях государственной семейной политики: Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 712 . 14. Организация летнего отдыха и занятости детей/ Н.Ф. Дик. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 352 с. (Административное управление образованием). 15. Организация детского отдыха: Нормативные правовые документы. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 80 с. (Серия «Правовая библиотека образования»). 16. Организация летнего отдыха детей с учетом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений (Методические рекомендации)/Под ред. В.И.Бондаря. - М., 1997. - 149 с. 17. Основы социальной работы: Учебник/Отв.ред. П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА - М., 2000. - 368 с. 18. Семейный кодекс РФ: Полный сборник кодексов РФ. ООО «Дом Славянской книги», 2006. - 864 с. 19. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой - М.: Изд. Юрист, 2002 - 472 с. 20. Социальная работа: теория и практика: Уч. пособие/Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. 21. Технологии социальной работы: Учебник/Под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА - М., 2004. - 400 с. - (Высшее образование). 22. Технология социальной работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Под ред. И.Г.Зайнышева. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. -240с. 23. Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. -438с. 24. Формы и методы работы с детьми и родителями в центре социальной помощи семье/Л.С.Алексеева, Е.В.Бурмистрова, Н.Н.Чупракова, Л.А.Косолапова. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 1999. - 192 с. 25. Фришман И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции//Народное образование.-2003.-N3.-С.33-41 26. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. - М.: ВАКО, 2005. - 208 с. - (Педагогика. Управление). 27. Целищева Н. У семи нянек. дети под присмотром//Народное образование.-2003.-N3.-С.43-49. 28. Центр социальной помощи семье и детям. Организация работы с семьей в трудной жизненной ситуации/Центр социальной помощи семье и детям/Под редакцией Н.Н. Воронцовой. - Калининград, 2004. - 152 с. 29. Энциклопедия социальной работы. ВЗТ/ пер. с англ. - М., 1993-1994. 30. Юзафавичус Т.А. Советы бывалого вожатого. Кипарис - 9. Учебно-практическое пособие для организаторов летнего отдыха детей. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 192 с. 31. Янкова З.А. Лето в городе: проблемы развития и оздоровления детей: Метод. пособие в помощь организаторам лет. отдыха детей/З. А. Янкова, И. А. Чаброва; Науч.-исслед. ин-т семьи. - М.: НИИ семьи, 1998. - 124 с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности организации органов детского самоуправления в условиях лагерной смены..docx
2021-03-11 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была зачтена сразу, были маленькие помарки, но это не как не повлияло на зачет реферата. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обследование у дошкольников звуковой стороны речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темы и методические указания в прикрепленном файле
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовка психологов в Columbia University
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические условия преодоления конфликтов в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат и ответы на вопросы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
нарушение лексики у детей с общим недоразвитием речм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гиппократ и учение о темпераментах
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интересы сторон в переговорном процессе.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности по Зигмунду Фрейду
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы, разрушающие здоровье человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тренинг как активный метод группового обучния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы подросткового возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Развитие мышления и интеллекта
В психологии оба эти термина – мышление и интеллект – в самой своей сути близки друг другу и отражают разные стороны общего понятия.
Способность человека к мышлению является интеллектом, а мышление – это процесс восприятия, реакции и осмысления. Несмотря на это между понятиями есть разница. Для любого человека свойственно мышление, а вот интеллект нет. Термин интеллект не имеет единого определения...
подробнее
Представления о любви у подростков и юношей
Особенность подросткового возраста состоит в том, что именно в это время в первый раз происходит соприкосновение старших подростков с новой и весьма значимой областью отношений. В этом процессе проявляются новые поведенческие мотивы, которые приводят к перестройке социальной ситуации развития.
Формирование отношений с противоположным полом представляет собой главную возрастную задачу развития, кото...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Развитие мышления и интеллекта
В психологии оба эти термина – мышление и интеллект – в самой своей сути близки друг другу и отражают разные стороны общего понятия.
Способность человека к мышлению является интеллектом, а мышление – это процесс восприятия, реакции и осмысления. Несмотря на это между понятиями есть разница. Для любого человека свойственно мышление, а вот интеллект нет. Термин интеллект не имеет единого определения...
подробнее
Представления о любви у подростков и юношей
Особенность подросткового возраста состоит в том, что именно в это время в первый раз происходит соприкосновение старших подростков с новой и весьма значимой областью отношений. В этом процессе проявляются новые поведенческие мотивы, которые приводят к перестройке социальной ситуации развития.
Формирование отношений с противоположным полом представляет собой главную возрастную задачу развития, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы