Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели общего образования, задачи обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе не исчерпываются только получением рациональных или научных знаний.
Создан заказ №631411
20 мая 2015

Цели общего образования, задачи обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе не исчерпываются только получением рациональных или научных знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Возможности и ограничения создания школ по принципу: •Конфессиональной принадлежности •Гендерному критерию •Этническому критерию Процент оригинальности выше 60
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цели общего образования, задачи обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе не исчерпываются только получением рациональных или научных знаний.  Ученые-педагоги среди основных задач общеобразовательной школы выделяют: - воспитание личности, приобщение её к народу, обществу, государству; - освоение научных знаний, основ наук; - начальная профессиональная ориентация, подготовка к выбору профессии или рода занятий в обществе. Задачи воспитания детей в школе, в том числе приобщения к культуре своей семьи, народа, общества, являются, по сути, ведущими, основными в деятельности общеобразовательной школы в любом государстве, в том числе в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, прежде всего, задача общего гражданского воспитания школьников, формирования российской гражданской и культурной идентичности, воспитания патриотов и граждан России. Это и задача духовно-нравственного воспитания, формирования у школьника по выбору его семьи, родителей (законных представителей) и его самого с определенного возраста устойчивой системы духовно-нравственных ценностей на основе целостных мировоззренческих и этических традиций, представленных в российском обществе. Без согласованного решения этих воспитательных задач обучение ребенка в школе во многом обесценивается. Теряет свое значение и освоение им основ наук, и подготовка к выбору профессии. Выпускники школы, юноши или девушки без сформированного исторического сознания, национального самосознания, крепких моральных устоев не смогут найти себе достойного места в обществе, реализоваться как личности, создать в будущем счастливые семьи, быть настоящими гражданами, хозяевами нашей страны, своего будущего. Школьное образование не может быть лишено устойчивой ценностной основы. При сохранении такого положения у школьников неизбежно вырабатывается легкомысленное и потребительское, утилитарное отношение к образованию, когда они учатся только ради аттестата или диплома, трудятся только ради денег, живут только ради удовольствий. Школа обязана не только осуществлять передачу научных знаний, но и уделять должное внимание формированию мировоззрения, позитивной ценностной ориентации обучающихся, приданию обучению, труду, жизни нравственного измерения. Преподавание религиозных культур в рамках комплексного курса, а в перспективе в рамках новой предметной области духовно-нравственного содержания (группы учебных предметов по выбору) в школьном учебном плане имеет целью формирование мировоззрения, установок и ценностей, обеспечивающих осознанный нравственный выбор. Роль воспитания в общеобразовательной школе, необходимость его возрождения в российской школе на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов России признается сегодня в научном, педагогическом сообществе, государством и религиозными конфессиями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цели общего образования, задачи обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе не исчерпываются только получением рациональных или научных знаний..docx
2015-05-24 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы, очень кропотливо и качественно выполняет работу! Очень отзывчивый и добрый человек! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологиия влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидные свойства личности и особенности регуляции поведения.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема мужского одиночества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе (2 варианта выполнения)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие эмоционально-волевой сферы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Периодизация общения» по работам М.И. Лисиной
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая служба в вузе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование супружеских пар
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы