Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования)
Создан заказ №6314171
7 марта 2021

Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования) Методичка прилагается Антиплагиат не менее 75% Срок до 10 мая 2021
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования).docx
2021-03-13 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Быстро, чётко и отличная коммуникация. Всё в сроки, дедлайн соблюден!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая для направления "Реклама и связи с общественностью"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки : американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна социальных плакатов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобсчет и медиаплан для пиар продвижения компании ДНС
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Различные сферы коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные технологии в политической коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмпирические методы в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная среда бренда: проблемы и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет реклама, пути ее эффективной реализации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы