Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционная направленность занятий для учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Создан заказ №631583
20 мая 2015

Коррекционная направленность занятий для учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Данный реферат является зачетом после прохождения курсов Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практически в каждой школе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития, сенсорными дефектами, нарушениями опорно-двигательного аппарата. Все они нуждаются в особой поддержке со стороны государства, семьи, педагогов, которые обеспечат им полную и полноценную интеграцию в общество, позволят не только особым образом осваивать общеобразовательные программы, но и обрести навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный учитель должен понимать безусловную приоритетность педагогического сопровождения детей с ОВЗ со стороны компетентного специалиста; быть готов к своевременному выявлению трудностей у такого ребенка; уметь организовать разнообразные виды помощи обучающимся с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей.  На современном этапе развития дефектологии в результате комплексного изучения причин возникновения, специфических особенностей проявления и сравнительного анализа различных путей коррекции отклонений в развитии разрабатывается целостная система специального воспитания. Отличительная особенность теоретических и экспериментальных исследований последних лет, направленных на дальнейшее совершенствование воспитательно-образовательной и коррекционно-восстановительной работы со школьниками, на создание научных основ системы,— осознание необходимости постановки и решения задач разностороннего личностного развития детей. Научные поиски ведутся не столько в направлении добывания и осмысления новых фактов, сколько по линии определения единых методологических позиций для последующего обобщения наблюдений и экспериментальных данных. Поэтому данная тема работы является актуальной. Изучение проблем компенсаторного развития аномальных детей и стремление интегрировать исследования по отдельным частным вопросам в общую систему дефектологических знаний для реализации основных подходов к формированию личности аномального ребенка – вот главная задача коррекционной педагогики. Педагогическая направленность исследований не исключает, а, напротив, предполагает (на теоретическом уровне изложения) преимущественно психологическую интерпретацию многих фактов и проявлений, характеризующих само развитие детей. Однако одновременно с этим раскрытие ряда положений и обозначение анализируемых категорий потребовали оперирования научными понятиями, относящимися к смежным наукам. Проблема формирования личности ребенка в процессе коррекционного воздействия может быть представлена в виде характеристики особых педагогических условий обучения, описания содержания деятельности школьников, применяемых способов обучения, анализа психического развития, и, наконец, выявления тех качественных изменений, которые возникают в результате направленного обучения. Все выше перечисленное и стали задачами курсовой работы. Таким образом, цель работы - описание педагогических условий, требований к воспитательному процессу, содержания и приемов обучения с психологическим анализом различных аспектов личностного развития школьника. Правомерность такого сочетания психологического и педагогического при изучении процесса формирования личности убедительно показана С. Л. Рубинштейном: «При всей взаимосвязанности психического развития ребенка и педагогического процесса предметом психологии является все же психика ребенка в закономерностях ее развития, педагогический процесс здесь выступает лишь как условие его развития»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Коррекционная направленность занятий для учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.docx
2015-05-24 07:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в кротчайшие сроки, качественно и лаконично. Учтены пожелания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка к обучению грамоте детей с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа учителя с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Имидж вожатого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы