Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы по интернет-журналистике
Создан заказ №6317803
8 марта 2021

Вопросы по интернет-журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
1.Найдите в отечественных и зарубежных СМИ примеры фейков и фактоидов. Опишите разницу. Выявите первоисточник. 2. Необходимо выбрать российское или зарубежное издание и проанализировать его стратегию перехода в интернет-пространство. 3. Разработать концепцию собственного сетевого издания как бренда Концепция должна отражать следующие содержательные элементы: - идея бренда - аудитория - рубрики 4. Выберите любое российское интернет-СМИ 90-х-2000-х годов, начиная от самого развития интернет-изданий, и разберите его. Обязательно нужно взять авторские проекты в интернете (например, Паровозов-News) и проекты Антона Носика (например, «Вечерний интернет»). НЕ БРАТЬ современные издания. 5. Анализ медийного вируса Задание 2. Вспомните и проанализируйте медийный вирус (тему, персонажей) последнего времени из вашей ленты в социальных сетях. Что это была за тема, какого рода информация? Как вы узнали об этом вирусе? Участвовали ли вы в его распространении? Если да, то какой вклад внесли? Как изменялась эта тема со временем
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Вопросы по интернет-журналистике.jpg
2021-03-12 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал приличную работау очень быстро! Всгеда в связи, это мне очень нравится.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фейки в практике Интернет СМИ и социальных сетей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Постструктурализм как метод гуманитарного познания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемa детства в интернет-сми: методы освещения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка ответов к ГОС экзамену по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзорна статья о сайтах фонда общественного мнения.
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Социальные темы в газете
Как особое направление социальная журналистика стала формироваться с 1980-х годов. Сотрудники в редакциях различных изданий и до этого освещали темы, касающиеся социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии, однако всерьез интерес к определению специфики социальной журналистики появился только после осмысления роли СМИ в формировании гражданского общества.
Материал формально може...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Социальные темы в газете
Как особое направление социальная журналистика стала формироваться с 1980-х годов. Сотрудники в редакциях различных изданий и до этого освещали темы, касающиеся социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии, однако всерьез интерес к определению специфики социальной журналистики появился только после осмысления роли СМИ в формировании гражданского общества.
Материал формально може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы