Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить презентацию в Power Point, на тему концепции 4Р и 4С на примере реально существующей фирмы
Создан заказ №6318726
8 марта 2021

Подготовить презентацию в Power Point, на тему концепции 4Р и 4С на примере реально существующей фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
это задание в универе на заочке, максимально просто нужно сделать по этой теме. вообще все равно на качество. я учусь на программиста и маркетинг нам для галочки нужен,
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Подготовить презентацию в Power Point, на тему концепции 4Р и 4С на примере реально существующей фирмы.docx
2021-03-12 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор. Презентации на высшем уровне, все в срок, даже раньше. Работа выполнена на совесть. Автор капитальный молодец.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
презентация,речь+ раздаточный материал к диплому
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на услуги (на примерах)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Анализ расхождений в качестве услуги"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Продвижение территории городского округа Мытищи»,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фокус-группа как метод маркетингового исследования
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Упаковка товара и ее роль в торговой политике
Первые упаковки появились еще в древности. По мере развития человеческого общества они совершенствовались и развивались. Особенно потребность в упаковке актуализировалась в период активной транспортировки товаров и организации их хранения. Сегодня представить товар без какой-либо упаковки достаточно сложно.
В современном мире под упаковкой товара в общем смысле принято понимать комплекс защитных м...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Маркетинг в Instagram
Instagram является социальным медиа-порталом, который в последнее время набирает обороты и пользуется широкой популярностью. Исследования подтверждают, что пользователи Инстаграм показывают высокую активность в социальных сетях. Это говорит о том, что для бизнеса данная соцсеть – отличная платформа для продвижения.
Социальные сети делятся не только по типу пользователей, но и по типу контента. В ра...
подробнее
Упаковка товара и ее роль в торговой политике
Первые упаковки появились еще в древности. По мере развития человеческого общества они совершенствовались и развивались. Особенно потребность в упаковке актуализировалась в период активной транспортировки товаров и организации их хранения. Сегодня представить товар без какой-либо упаковки достаточно сложно.
В современном мире под упаковкой товара в общем смысле принято понимать комплекс защитных м...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы