Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Позиционирование китайских компаний в российской медиасфере: кейс Huawei
Создан заказ №6320446
8 марта 2021

Позиционирование китайских компаний в российской медиасфере: кейс Huawei

Как заказчик описал требования к работе:
Ваша исследовательская деятельность и заключается в том, что бы найти в российских источниках(СМИ), как преподносятся китайские компании. Положительно или отрицательно. Какие товары продвигаются на российском рынке. Берите российскую медиасферу и ищите в ней!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Позиционирование китайских компаний в российской медиасфере: кейс Huawei.docx
2021-03-18 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую данного автора! С моим медленным научным руководителем был очень терпелив. Всё выполнил в срок и качественно. Автор быстро отвечал и вносил корректировки. У научникка практически не было вопросов к работе. Защитилась на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статьи зарубежных исследователей (2019-2020г)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подробная история британской газеты "The Sun"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка издательского проекта нового массового журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на русском языке англоязычного источника
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Последние годы и закрытие «Современника»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Место и роль социальных сетей в мультимедийной журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по американской журналистике. Контркультура и роль СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы