Создан заказ №6321098
8 марта 2021
Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Тема – Кодировка «свой» / «чужой» в р-культуре.
В работе следует рассуждать о рок-авторе – рок-герое. Изменилась ли его роль в обществе и культуре с течением времени и какова она вообще. Кем он является по отношению к культуре «героем своего времени» или ее антиподом. Нужен ли рок-герой в наше врем
я, актуален ли его образ, идеи, цели, образ жизни. Роль «чужака», «иного» и «инородного» в роке.
Тема – Обобщенный опыт практической работа с аудио/визуальными материалами.
Значение ауди/визуальных источников для культуры и для отдельного человека. Отличия физических носителей от виртуальных (сетевых). В работе должны быть собственные рассуждения на данную тему. Какую роль они играют для вас и играют ли вообще. Так как рок-культура проявила себя в различных областях и запечатлена на различных носителях (артефактах) необходимо уметь системно работать с различными аудио, видео и другими источниками.
Тема – Рок-культура и цифровая эпоха.
Охарактеризовать, что такое цифровая эпоха. Изменилась ли рок-культура в цифровую эпоху. Как сказалась она на роке (плюсы и минусы). Рассуждения о перспективах таких изменений.
Тема – «Рок и различные культурные конструкты»
Рок как символическая система; рок как поиск знаний о мире; рок и религия, рок и политика; социальная миссия рока и т.д.
Тема – «Смыслоорганизующая основа рок-культуры»
Философский аспект рок-культуры. Влияние философских концептов на рок-культуру и ее отдельных представителей.
Тема – «Эстетическое содержание рок-культуры»
Рок-культура как предмет эстетической антропологии, ее категории и эстетическое содержание. Рок-культура и ее содержание через призму эстетических категорий. Примеры исполнителей, коллективов, работ и т.д.
Тема – «Рок-культура на Западе и в России. Формы проявления»
Общее и различное. Интеграция и взаимодействие с субкультурами. Диалог культур и интеграция в рок-культуру различных видов искусства: литература, музыка, кино, живопись и т.д.
Тема – «Рок как аудиовизуальная культура». Часть 1
Видеоряд, видеоклип, видеоинсталляции, мульти-энциклопедия и рок. Связь рок-культуры с рекламой др. (Многие средства и способы передачи информации были созданы людьми, имеющими прямое отношение к рок-культуре, например – мульти энциклопедия, медиа-арт и др.) Звуковой и видео носитель как артефакт. (Подходы в звукозаписи: цифровые носители и аналоговые, их особенности, принципы и различия). Аудиовизуальный поворот «audiovisual turn» в контексте «медийного поворота» («media swirl»).
Тема – «Рок как аудиовизуальная культура. Часть 2 (Рок-культура как новая форма в сфере коммуникации»
Акустическая, визуальная и медийная эпоха. Звук и изображения как новые нарративные формы. Роль YouTube, социальных сетей, мобильных приложений для мобильных телефонов в развитии рок-культуры. Визуализация в рок-культуре. Рок и рок-представители в кинематографе. Рок-культура и современные медийные технологии.
Тема – «Рок-культура как предмет искусствоведческого анализа»
Как в настоящее время с развитием мультимедийных технологий и коммуникативных средства передачи информации феномен рок-культуры проявляет и реализует себя в новом аспекте – как современное арт-пространство и медиа-искусство.
Тема – «Рок-культура как мультикультурный феномен»
Контрольная работа на основе материала лекций и семинарских занятий.
Необходимо представить обоснованные размышления, что такое мультикультурность. В чем проявляется мультикультурность рок-культуры. Примеры.
Тема – «Рок в эпоху постмодерна»
Понятие об индустриальных направлениях рок-культуры как новой культурной среде и современном урбанистическом арт-пространстве. (noise, industrial, ambient, dark ambient, IDM, EBM, 8-bit, trip-hop, power electronics и др.) Обобщенный анализ, вывод по направлениям в контексте культуры постмодерна.
Тема – «Исторический портрет рок-культуры»
Работа обобщающая усвоенный материал на лекционных и самостоятельных занятиях. Основные черты, характеристики, категории направлений и под жанров рок-культуры в исторической ретроспективе, закономерности развития, возможные перспективы.
Тема – «Рок-культура как современное проявление романтизма и декадентства».
Пост-панк и готика.
Тема – «Экстремальные направления рок-культуры».
Metal, hardcore, Power Electronics, и др
зачет рок-культура
Информация для студентов посещающих элективный курс –
«Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры».
(преподаватель Доронин Владимир Викторович, доцент кафедры философии, кандидат философских наук)
ВНИМАНИЕ!
28.01.2021 по расписанию в 15.45 стоит Зачёт
у вас - 11 баллов
Студентам, набравшим меньше 35 баллов, не посещавшим лекции и семинарские занятие или не явившиеся на зачёт, аттестация не будет поставлена, пока ими не будут выполнены письменные работы.
Ответы по данным темам приравниваются к сдаче зачета только при условии положительно оцененных и соответствии требованиям как по оформлению, так и содержанию. (ОТВЕТЫ – 10 ТЕМ МИНИМУМ)
Работы надлежит присылать ответным письмом. Оценки будут выставлены в Modeus.
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ
ДО 12.00, 28.01.2021
ВНИМАНИЕ! ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОПУЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМЫ АНТИПЛАГИАТ!
Тема – Кодировка «свой» / «чужой» в р-культуре.
В работе следует рассуждать о рок-авторе – рок-герое. Изменилась ли его роль в обществе и культуре с течением времени и какова она вообще. Кем он является по отношению к культуре «героем своего времени» или ее антиподом. Нужен ли рок-герой в наше время, актуален ли его образ, идеи, цели, образ жизни. Роль «чужака», «иного» и «инородного» в роке.
Тема – Обобщенный опыт практической работа с аудио/визуальными материалами.
Значение ауди/визуальных источников для культуры и для отдельного человека. Отличия физических носителей от виртуальных (сетевых). В работе должны быть собственные рассуждения на данную тему. Какую роль они играют для вас и играют ли вообще. Так как рок-культура проявила себя в различных областях и запечатлена на различных носителях (артефактах) необходимо уметь системно работать с различными аудио, видео и другими источниками.
Тема – Рок-культура и цифровая эпоха.
Охарактеризовать, что такое цифровая эпоха. Изменилась ли рок-культура в цифровую эпоху. Как сказалась она на роке (плюсы и минусы). Рассуждения о перспективах таких изменений.
Тема – «Рок и различные культурные конструкты»
Рок как символическая система; рок как поиск знаний о мире; рок и религия, рок и политика; социальная миссия рока и т.д.
Тема – «Смыслоорганизующая основа рок-культуры»
Философский аспект рок-культуры. Влияние философских концептов на рок-культуру и ее отдельных представителей.
Тема – «Эстетическое содержание рок-культуры»
Рок-культура как предмет эстетической антропологии, ее категории и эстетическое содержание. Рок-культура и ее содержание через призму эстетических категорий. Примеры исполнителей, коллективов, работ и т.д.
Тема – «Рок-культура на Западе и в России. Формы проявления»
Общее и различное. Интеграция и взаимодействие с субкультурами. Диалог культур и интеграция в рок-культуру различных видов искусства: литература, музыка, кино, живопись и т.д.
Тема – «Рок как аудиовизуальная культура». Часть 1
Видеоряд, видеоклип, видеоинсталляции, мульти-энциклопедия и рок. Связь рок-культуры с рекламой др. (Многие средства и способы передачи информации были созданы людьми, имеющими прямое отношение к рок-культуре, например – мульти энциклопедия, медиа-арт и др.) Звуковой и видео носитель как артефакт. (Подходы в звукозаписи: цифровые носители и аналоговые, их особенности, принципы и различия). Аудиовизуальный поворот «audiovisual turn» в контексте «медийного поворота» («media swirl»).
Тема – «Рок как аудиовизуальная культура. Часть 2 (Рок-культура как новая форма в сфере коммуникации»
Акустическая, визуальная и медийная эпоха. Звук и изображения как новые нарративные формы. Роль YouTube, социальных сетей, мобильных приложений для мобильных телефонов в развитии рок-культуры. Визуализация в рок-культуре. Рок и рок-представители в кинематографе. Рок-культура и современные медийные технологии.
Тема – «Рок-культура как предмет искусствоведческого анализа»
Как в настоящее время с развитием мультимедийных технологий и коммуникативных средства передачи информации феномен рок-культуры проявляет и реализует себя в новом аспекте – как современное арт-пространство и медиа-искусство.
Тема – «Рок-культура как мультикультурный феномен»
Контрольная работа на основе материала лекций и семинарских занятий.
Необходимо представить обоснованные размышления, что такое мультикультурность. В чем проявляется мультикультурность рок-культуры. Примеры.
Тема – «Рок в эпоху постмодерна»
Понятие об индустриальных направлениях рок-культуры как новой культурной среде и современном урбанистическом арт-пространстве. (noise, industrial, ambient, dark ambient, IDM, EBM, 8-bit, trip-hop, power electronics и др.) Обобщенный анализ, вывод по направлениям в контексте культуры постмодерна.
Тема – «Исторический портрет рок-культуры»
Работа обобщающая усвоенный материал на лекционных и самостоятельных занятиях. Основные черты, характеристики, категории направлений и под жанров рок-культуры в исторической ретроспективе, закономерности развития, возможные перспективы.
Тема – «Рок-культура как современное проявление романтизма и декадентства».
Пост-панк и готика.
Тема – «Экстремальные направления рок-культуры».
Metal, hardcore, Power Electronics, и др.
Требования к оформлению работ:
1. Ответы могут быть одним письмом, но четко разграничены темами на которые дается ответ.
2. Ответы должны быть полноценные, а не абстрактные, с использованием и списком источников в конце.
3. Цитаты в тексте и заимствования, должны быть со сносками на эти источники.
4. В первую очередь помимо описания, причин появления того или иного направления в рок-культуре, должен быть дан анализ, резюмированы выводы и даны дальнейшие предположительные перспективы.
5. Анализ производится на основе материалов лекций: с философской позиции и рассмотрен в соответствующих категориях, также с позиции культурологии, феноменологии, филологии, эстетической антропологии (эстетики) и музыковедения.
6. Если данное направление по вашему мнению не может быть рассмотрено с какой-то из перечисленных позиций, должен быть дан объективный ответ – почему.
7. Объем ответа на каждую тему должен быть не на половину или одну страницу и содержать не поверхностную, общую информацию.
8. Источники для методологического анализа даны были на лекциях. Музыкальные источники должны претендовать на объективность и лучше, если это будут научные материалы, в первую очередь.
Информация должна быть не из Википедии или с сомнительных форумов и порталов.
9. Главное: В работе должна быть логика, аналитическая информация, критическая оценка, примеры исполнителей, авторов и музыкальных коллективов, все делается с опорой и ссылками на использованные материалы. Чтоб было понятно откуда взята информация
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры.docx
2021-04-06 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую читать работу перед подтверждением. Мне прислали совершенно не связанный несуразный текст. Пришлось переделывать.