Создан заказ №632227
20 мая 2015
Психолого-педагогический подход ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогический подход ЗПР. В рамках этого подхода: 1. Специальные педагогические условия для обучения и воспитания детей с ЗПР в ДОУ и в школе
Работа нужна сегодня в 17,00
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным различных исследований, в России до 30% детей младшего школьного возраста имеют проблемы в обучении и не справляются с требованиями школьной программы. Это дети - в целом нормальные: с нормальным слухом и зрением, отсутствием умственной отсталости, заметных дефектов речи и опорно-двигательного аппарата. Они испытывают значительные трудности в обучении из-за повышенной утомляемости, неустойчивого внимания, плохой памяти, недостаточного уровня развития мышления и речи.
Увеличение числа таких детей отмечается во всем мире, поэтому проблема трудности в обучении стала одной из актуальных психолого-педагогических проблем современности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В зависимости от подхода к изучению этих детей в разных странах их называют по - разному: «детьми с трудностями в обучении», «детьми с пониженной обучаемостью», «отсталыми в образовании», «детьми с особыми трудностями в обучении» и др.. В США долгое время проблемами таких детей занимались медики, и они называли их «дети с минимальными повреждениями мозга». В Германии использовался термин «дети с нарушениями поведения», так как трудности в обучении у детей часто сопровождаются проблемами в поведении: невыполнением требований взрослых, эмоциональной неустойчивостью, срывами и др.
Как показывают исследования, большую часть детей, которые испытывают трудности в обучении, составляют дети с задержкой психического развития, они по степени сформированности некоторых психических функций не соответствуют своему возрасту, а как бы находятся на более ранних стадиях развития. Характерным признаком таких детей является незрелость эмоционально-волевой сферы, из-за чего они в 6 лет не способны в течение более или менее длительное время (30-35 минут) быть внимательными, сосредоточенными и сконцентрированными на какой-то деятельности.
Развитие психики ребенка в отечественной и зарубежной психологии понимается как исключительно сложный, противоречивый процесс, подчиненный взаимодействию многих факторов. Степень нарушения темпа созревания мозговых структур, а следовательно, и темпа психического развития, может быть обусловлена своеобразным сочетанием неблагоприятных биологических, социальных и психолого-педагогических факторов.
В рамках психолого-педагогических исследований накоплен значительный материал, свидетельствующий о специфических особенностях детей с ЗПР, отличающие их, с одной стороны, от детей с нормальным психическим развитием, а с другой стороны, от умственно отсталых детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогический подход ЗПР..docx
2017-03-28 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору! Работа выполнена ранее заявленного срока, материал изложен грамотно.