Создан заказ №632229
20 мая 2015
Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении эффективности работы на примере ООО гостиница "Милена"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития товарно-рыночных отношений значимое место занимает система продвижения продукции и услуг на рынке. Курс, который приняла страна для развития частной собственности, усовершенствование принципов рыночных отношений, большая потребность в решении социальных проблем, рост качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, определил в области маркетинговых коммуникаций определенные цели, разрешению которых способствует организация комплекса мероприятий для продвижения.
Продвижение товаров в бизнесе является одним из самых важных направлений маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этой проблеме посвящена данная дипломная работа.
Реалии современного рынка требуют от компании более взвешенного подхода к работе с потребителями, чем, скажем, еще несколько десятилетий назад. Это обусловлено значительно возросшим уровнем конкуренции, желанием выделяться среди многообразия похожих предложений, необходимостью иметь положительный имидж и, как следствие, надежную репутацию.
Компания не может работать в абсолютном информационном вакууме, так или иначе о результатах ее работы станет известно. Слухи, отзывы клиентов, публикации в СМИ, действия (в том числе, недобросовестные) конкурентов – все это может заполнить информационное пространство вокруг компании данными о ее работе, качестве предлагаемых услуг и уровне обслуживания. Отсюда следует закономерный вывод: если компания не разрабатывает стратегию сотрудничества с потребителями и не следует ей постоянно и планомерно, то рынок делает это за компанию. Результат подобных действий может стать непредсказуемым и, в том числе, кардинально противоположным желаемому.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации и их роль в повышении эффективности работы на примере ООО гостиница "Милена" .docx
2017-05-06 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все сделано в срок и все корректировки учитывались, всем рекомендую