Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка издательской продукции
Создан заказ №6322456
8 марта 2021

Маркетинговые исследования рынка издательской продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 40000 знаков(23-25 страниц). Присутствие введения,заключения и основной части;библиограф. список,приложения. Насчёт введения:указание актуальности,описание объекта,предмета и цели,несколько задач,методы использования. Степень разработанности темы,их вклад,новизна. В конце кратко описать структуру работы. Основная часть: заголовки содержания и параграфов. Теория и практика обязательны(примеры). Ссылки в основной части в скобка рядом (номер из библиограф. списка и страница в самом документе или книге). Список из 15 позиций библиографический. Подбор литературы в него же. Заключение: выводы,рекомендации, прогнозы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка издательской продукции .docx
2021-03-14 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка мяса и мясной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ среды,SWOT анализ по кофе JACOBS
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЮО-023Туризм+маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка
Целевой рынок считается основной точкой приложения маркетинга. Именно на нем фирма концентрирует свое основное внимание, он же приносит ей большую часть прибыли. Также под целевым рынком в маркетинге понимают конкретную группу потенциальных потребителей, непосредственно для которых предназначена продукция, выпускаемая предприятием. Соответственно целевой рынок представлен целевыми рыночными сегмен...
подробнее
Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы
Иначе образовательные услуги могут быть определены в качестве системы информации, знаний, навыков и умений, используемых для удовлетворения многочисленных потребностей человека, общества и государства. Их реализация напрямую связана с приращением человеческого капитала. Проще говоря, образовательные услуги есть ни что иное как услуги, предоставляемые в ходе осуществления образовательной деятельнос...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка
Целевой рынок считается основной точкой приложения маркетинга. Именно на нем фирма концентрирует свое основное внимание, он же приносит ей большую часть прибыли. Также под целевым рынком в маркетинге понимают конкретную группу потенциальных потребителей, непосредственно для которых предназначена продукция, выпускаемая предприятием. Соответственно целевой рынок представлен целевыми рыночными сегмен...
подробнее
Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы
Иначе образовательные услуги могут быть определены в качестве системы информации, знаний, навыков и умений, используемых для удовлетворения многочисленных потребностей человека, общества и государства. Их реализация напрямую связана с приращением человеческого капитала. Проще говоря, образовательные услуги есть ни что иное как услуги, предоставляемые в ходе осуществления образовательной деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы