Создан заказ №6322460
8 марта 2021
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель контрольной работы по дисциплине «Основы маркетинга» - получение и
закрепление знаний по определенным темам, приобретенных в результате прослушивания
лекций, получения консультаций и самостоятельного изучения различных источников
литературы.
При написании контрольной работы обучающиеся должны и
зучить точки зрения
различных авторов на рассматриваемую проблему на основе анализа источников,
рекомендуемых для изучения дисциплины, кроме этого, студент должен сформировать и
изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В контрольной работе
предусматривается не только изложение теории маркетинга, но и применение полученных
знаний к анализу практических ситуаций.
Контрольная работа включает в себя:
- титульный лист;
- задание;
- содержание (оглавление);
- введение, раскрывающее актуальность рассматриваемой темы, цель и задачи
работы, обзор источников, использованных в ходе написания контрольной работы;
- теоретическая часть;
- практическая часть;
- заключение, содержащее основные выводы по работе;
- список использованных источников;
- приложения (при наличии).
Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными в
университете.
Объем контрольной работы должен быть не более 17 страниц компьютерного текста.
Список использованных источников приводится в алфавитном порядке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг. .docx
2021-03-12 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я не в восторге, но автор в сроки уложился, по качеству сказать сложно так как преподаватель зачел ее практически за наличие