Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Создан заказ №6322460
8 марта 2021

Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель контрольной работы по дисциплине «Основы маркетинга» - получение и закрепление знаний по определенным темам, приобретенных в результате прослушивания лекций, получения консультаций и самостоятельного изучения различных источников литературы. При написании контрольной работы обучающиеся должны и зучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблему на основе анализа источников, рекомендуемых для изучения дисциплины, кроме этого, студент должен сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В контрольной работе предусматривается не только изложение теории маркетинга, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций. Контрольная работа включает в себя: - титульный лист; - задание; - содержание (оглавление); - введение, раскрывающее актуальность рассматриваемой темы, цель и задачи работы, обзор источников, использованных в ходе написания контрольной работы; - теоретическая часть; - практическая часть; - заключение, содержащее основные выводы по работе; - список использованных источников; - приложения (при наличии). Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными в университете. Объем контрольной работы должен быть не более 17 страниц компьютерного текста. Список использованных источников приводится в алфавитном порядке
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг. .docx
2021-03-12 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я не в восторге, но автор в сроки уложился, по качеству сказать сложно так как преподаватель зачел ее практически за наличие

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редактирование дипломной работы по стилю
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 теоретических вопроса, 1 практическое задание
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление продажами на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ маркетинговой деятельности ... «...»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 3 вопроса в виде практической работы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа , состоит из 7 задач. Дается на решение 4 часа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Политический маркетинг
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована на завоевание и сохранение контроля над рынком. Под рынком в данном случае понимают рынок власти.
Под политическим маркетингом понимают систему информационного воздействия на политический рынок с целью обеспечения поддержки граждан.
Первое применение политического маркетинга произошло в США в 1952 году во время избирательной кампании прези...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы