Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка рыночной стоимости предприятия на примере ПАО Нижнекамскнефтехим
Создан заказ №6322510
8 марта 2021

Оценка рыночной стоимости предприятия на примере ПАО Нижнекамскнефтехим

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется аттестационная работа объемом до 55 листов. Текст следует печатать через 1,5 интервала (размер шрифта – 12 – 14; Times New Roman), соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 15 мм; нижнее 20 мм.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Оценка рыночной стоимости предприятия на примере ПАО Нижнекамскнефтехим.docx
2022-12-07 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за быстрые и своевременные ответы на вопросы и качественно выполненную работу!! Корректировки были сделаны качественно, и в короткий срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресторанного бизнеса г. Серпухов для агрегатора Чиббис
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы внедрения бережливого производства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экологическая оценка состояния дубрав г.Самары на примере дубравы района 18 км
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Оборудование и транспортные средства предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Ценообразование и прибыль предприятия
Целью деятельности любого предприятия является извлечение максимально возможной прибыли. Она позволяет хозяйствующему субъекту эффективно функционировать на рынке, сохраняя свои конкурентные позиции. Логично предположить, что и заинтересованность государства в доходности действующих предприятий высока, так как одной и крупнейших доходных статей бюджета является налог на прибыль.
Как правило, норма ...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы